♪37♪

39 1 0
                                    

– Александр, можно, я украду у вас Аню завтра вечером?

Я молитвенно складываю руки и умильно заглядываю папе в лицо. Он, поколебавшись, кивает:

– Думаю, можно.

Мы в последний раз обнимаемся с Артуром, после чего я опять затягиваю тесемки капюшона и бегу к машине. Все остальные как будто тоже очень торопятся. На парковке суета. Проходит пять минут, а мы с папой все никак не можем отъехать. Я устало смотрю в окно. Замечательно, что я была свидетельницей успеха моего парня. Но теперь я могу думать только об одном: как бы поскорее добраться до дому и лечь в постель.

Я уже начинаю клевать носом, когда из здания выходит Артур с родителями. Он подбегает к нашей машине и прижимает ладонь к затемненному стеклу. Я делаю то же самое. Он не видит меня, но наверняка чувствует, что я здесь.

Бабич старший стучит в переднее окно, и папа опускает стекло.

– Я хотел бы поблагодарить вас и вашу дочь. Ваша поддержка очень важна для Артура.

– А его поддержка важна для меня! – кричу я, хотя меня никто не слышит.

– Он замечательный молодой человек, – отвечает папа.

– А ваша Аня просто чудо…

Мне так хочется выйти из машины и поговорить с родителями Артура, но солнце жарит прямо у нас над головой. Даже в моем нынешнем положении это слишком рискованно.

– Я рад, что наши дети встретились, – продолжает отец Артура. – В жизни каждого человека есть такие моменты и такие люди, которые его меняют. Анна навсегда оставит след в душе Артура, а он будет жить в ее сердце. Даже если они не смогут быть вместе долго. Я так сказал сыну: «Будь благодарен за то, что узнал Аню, ведь она обогатила тебя».

Я торопливо достаю телефон и пишу отцу: «Скажи ему: „Amor vincit omnia!“» Папа читает эсэмэску и, подняв глаза на Бабича старшего, смеется:

– Аня просит передать вам, что любовь побеждает все.

Отец Артура тоже смеется:

– Я в этом не сомневаюсь.

Он стучит в стекло, к которому мы с Артуром прижимаем ладони, представляя себе, что соприкасаемся друг с другом.

– Держись, Анна!

Я прикладываю руку к сердцу, а потом опять к стеклу. «Amor vincit omnia, – думаю я. – Любовь побеждает все».

♪Болезненная любовь ♪Место, где живут истории. Откройте их для себя