♪24♪

36 2 1
                                    

– Просто иногда мне кажется, что все лучшее позади, и от этого становится страшно, – вздыхает Артур, окуная ложку в мороженое с печеньем и задумчиво ее облизывая. – Сейчас я как в тумане. На расстоянии вытянутой руки ничего не вижу. Еще никогда будущее не казалось мне таким неопределенным. Это странно?

– Странно? Нет. Это естественно. Очень по-человечески. А с чего ты взял, что лучшее позади? Жизнь только начинается. Она может быть такой, какой ты захочешь ее сделать.

Артур зачерпывает мороженое с соленой карамелью и вздыхает:

– Закончилась довольно большая часть моей жизни. За это время я стал самим собой… или тем, кем был всегда. Таким меня знали в школе. Но теперь я уже не тот. И не пойму, куда мне деваться и что делать.

Эти его слова я в некотором смысле могу отнести и к себе. Как сложилась бы моя жизнь, не будь я девочкой, которая примечательна главным образом своей редкой и опасной болезнью? Ясно, что по-другому. Может, и мне сейчас было бы трудно выбрать для себя путь.

– Ты считаешь, что после того происшествия люди стали иначе к тебе относиться?

Артур кивает.

– Извини, если тебе неприятно об этом слышать, но возьмем, к примеру, Полину Кутузову. На вчерашней вечеринке она впервые со мной заговорила с тех пор, как я получил травму. И то, наверное, потому, что увидела меня с тобой. Поли из тех девочек, которые никому не отдают свои игрушки, даже если уже расхотели с ними играть.

– Мне кажется, это ты точно подметил. Так, значит, ты думаешь, она тебя использовала и ее привлекали главным образом твоя известность и большие перспективы? А когда ты перестал каждую неделю бить рекорды и газеты о тебе замолчали, она тебя бросила?

– Да, пожалуй. – Вдруг выражение его лица меняется. – Погоди-ка. А откуда ты знаешь про рекорды и про газеты?

«Осторожнее надо быть! – мысленно ругаю я себя. – А то еще проболтаешься, что всю жизнь следила за парнем, как маньяк!»

– Мы, ботаники, умеем отыскивать нужную информацию, – говорю я.

Он улыбается:

– Загуглила меня, что ли?

– Mais oui . Должна же я знать, с кем связалась, верно? – отвечаю я, пожав плечами, и целую Артура.

♪Болезненная любовь ♪Место, где живут истории. Откройте их для себя