– Артур? – произношу я, с трудом поднимая веки. – Открой мою сумку. Там что-то для тебя есть.– А что? Я вижу только твой блокнот…
Я мягко усмехаюсь:
– Он-то тебе и нужен. Ты столько раз у меня его похищал, что я решила избавить тебя от хлопот: забирай просто так. Только обещай мне, что прочтешь последнюю страницу.
Артур улыбается:
– Ладно. У меня тоже кое-что для тебя есть: я все-таки еду в Штаты. Сегодня утром тренер позвонил и официально предложил мне место.
Я киваю. Голова ужасно отяжелела.
– Я рада… – бормочу я. – Всегда знала, что так и будет.
– Это одна из тех вещей, за которые я тебя люблю, Нюта, – говорит Артур и смотрит мне в глаза, будто пытаясь удержать меня, чтобы я снова не ускользнула. – Ты верила в меня, даже когда я сам в себя не верил. Ты вернула мне веру и приумножила ее. Всю жизнь буду тебя за это благодарить.
Я хочу погладить его по щеке, но беспомощно роняю руку.
– Ты дал мне гораздо больше, Артур. Ты научил меня жить. Любить. Поверь: это не ты у меня в долгу, а я у тебя.
– Я так и не сказал… – Его голос прерывается, но он заставляет себя успокоиться и продолжает: – Я так и не попросил прощения. За то, что не привез тебя вовремя домой. Это моя вина. Из-за меня все так вышло…
Теперь он плачет. Его плечи вздрагивают. Нет, я не могу уйти, позволив ему думать, будто он причинил мне какой-то вред. Ни в чем он не виноват, ни в чем. И я не допущу, чтобы он всю жизнь терзался. Пусть будет счастлив, пусть в его жизни случится еще тысяча чудес. Он этого заслуживает.
– Перестань, – говорю я, стараясь придать голосу твердость. – Твоей вины тут нет, и ты это знаешь.
Он качает головой:
– Есть. Никогда себя не прощу. Встреча с тобой – самая большая удача в моей жизни, а я собственными руками взял и все разрушил.
– Это… это… – Не могу подобрать слов, чтобы выразить, насколько глупым мне кажется его раскаяние. Наконец нашла. – Бред сивой кобылы! Вот что!
Артур знает: ругаться просто так я не буду. Если в ход пошли резкие выражения, значит я говорю искренне и совершенно серьезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♪Болезненная любовь ♪
FanfictionУ Анны Покровской редкая болезнь, при которой малейшая доза ультрафиолетового облучения может оказаться смертельной. Выходить из дому в дневное время девушка не может, поэтому весь круг ее общения - это отец и единственная подруга. Аня увлекается му...