♪40♪

38 1 0
                                    

– Посмотри, скольких людей ты зацепила! – произносит  взволнованно Артур. – Теперь весь мир тебя слышит!

Его волнение мне понятно: он хотел сказать: «Успела зацепить, пока твоя жизнь не оборвалась».

Превозмогая боль, я медленно тянусь к нему. Он берет мою руку, целует и крепко удерживает в своей. Не хочет отпускать.

– Мне нужно сбегать на пристань, Нюта, – говорит он. – Но я вернусь примерно через часик.

– Хотела бы я посмотреть на эту звездную яхту, которую ты надраиваешь все лето, – заявляет Юля.

– Боюсь, не получится. Разве что поедешь со мной прямо сейчас. Завтра Георгий уплывает и вернется только осенью, когда ты будешь уже в колледже. Мне нужно в последний раз там все проверить.

– Вот облом! – Юля разочарована.

Артур склоняется надо мной:

– Я скоро, ладно?

– Конечно, иди, – шепчу я.

Он направляется к двери, и в эту секунду я вдруг чувствую, что должна пойти с ним. Ведь я могу не дождаться его возвращения. Всю неделю, причем не только во сне, я то и дело видела вспышки света и руку, которая ко мне тянулась. Несколько раз я хватала ее, и тогда мне казалось, будто я уплываю от собственного тела. Боль отпускала меня, и мир становился таким прекрасным, таким невесомым. Но, испугавшись, я заставляла себя вернуться.

Нет, я не хочу ждать смерти, лежа на диване. Та прогулка на закате, которую Артур мне обещал, должна состояться. Я сама напишу финальную часть своей истории.

– Погоди, – говорю я шепотом. – Я с тобой.

– Куда, милая? – встревоженно спрашивает папа.

– На яхту. Прямо сейчас. – И я с трудом сажусь.

Я больше не позволю болезни мною командовать. Все будет кончено, когда я скажу: «Все кончено». А пока говорю: «Я готова».

Все застывают в испуге. Юлия смотрит на моего отца, и я не пойму, хочет ли она, чтобы он согласился. Артур тоже ждет ответа. Папа думает.

– Может, ты еще немного полежишь? – произносит он наконец.

Но я слабею с каждым часом, с каждой минутой. Этот шанс последний. Никакого «завтра» у меня, вероятно, не будет, даже если я останусь здесь.

♪Болезненная любовь ♪Место, где живут истории. Откройте их для себя