Я выдыхаю.
– Серьезно?! Ты все-таки можешь поехать?!
Я безумно рада за него. Если кто и достоин счастливого шанса попасть в колледж, так это Артур Бабич. Он умный, милый, внимательный, трудолюбивый – всех его достоинств не перечислишь. К счастью, судьба оказалась к нему справедлива. Конечно, из-за одной ошибки нельзя отнимать у человека его мечту.
Артур пожимает плечами:
– Теоретически – да. Через месяц сборы, и там будет тот тренер из Америки. Нужно успеть восстановить форму и выступить так, чтобы все видели, что я полностью реабилитировался. Это почти невозможно.
Я хватаю его за плечи:
– Возможно! У тебя получится!
Артур смотрит на костер, будто надеется увидеть в его пламени ответы на свои вопросы.
– Не знаю… У меня есть кое-какие причины никуда в этом году не уезжать.
Пожалуй, это самое приятное, что мне когда-либо говорили.
– Ты же приедешь на каникулы. Я буду здесь. Обещаю.
Весь вечер мой телефон вибрировал в кармане как сумасшедший, но я до сих пор не обращала на это внимания. Когда я встречаюсь с Артуром, предпочитаю быть с ним наедине. Чтобы никто нам не мешал. Но уже поздно, я должна была вернуться несколько часов назад, – скорее всего, об этом отец и хочет мне напомнить. Вздохнув, лезу проверять входящие эсэмэски. Пять от папы и двадцать пять от Юли.
– Черт!.. – произношу я вполголоса.
– Что-то случилось? – спрашивает Артур. – Отец сердится, что ты еще не дома?
– Нет… То есть он, конечно, не в восторге, – говорю я, качая головой. – Но сейчас я беспокоюсь из-за Юли.
Начинаю просматривать сообщения: в каждом из них уровень психоза возрастает. Оказывается, с ней самой ничего не случилось. Она волнуется за меня. Моя тревога уступает место раздражению. Юля мне не мать, а лучшая подруга. Если я гуляю допоздна с парнем своей мечты, она должна радоваться за меня, а не гнать меня домой.
«Ты где?»
«Ты должна была вернуться к 11».
«Твой папа делает вид, что спокоен. На самом деле сходит с ума. Спрашивает, знаю ли я, где ты».
«Час ночи. Аня, спускайся с небес на землю!»
«Два часа. Ты знаешь, где твоя лучшая подруга? Я не знаю, где моя».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♪Болезненная любовь ♪
FanfictionУ Анны Покровской редкая болезнь, при которой малейшая доза ультрафиолетового облучения может оказаться смертельной. Выходить из дому в дневное время девушка не может, поэтому весь круг ее общения - это отец и единственная подруга. Аня увлекается му...