♪16♪

45 2 0
                                    

Артур вытаскивает кег из багажника так же легко, как туда положил, и ставит на землю. Даня и ботаники катят бочонок к шикарному дому, который весь гудит: музыка играет громко, но возбужденные голоса ее заглушают. Чем ближе мы подходим, тем медленнее ребята катят кег. Наконец они совсем останавливаются. Даня нервно покашливает:

– Может, зря мы? Мы ведь эту Поли даже не знаем…

– Я знаю, – заявляет Юля. – Она дрянь. Согласна с Даней, давайте уматывать отсюда.

– Расслабьтесь, ребята, – говорит парень в бабочке, стриженный под горшок. – Я с ней общался на прошлой неделе.

– Когда она чуть не сбила тебя своей тачкой и назвала оленем? – парировал Даня и посмотрел на друга, будто изумляясь его тупости. – Это не общение.

– А вот и нет! – запротестовал Горшок-с-бабочкой. – Я сказал: «Извини». Мы обменялись репликами, значит диалог состоялся.

– Все будет пучком, пошли, – успокаивает их Артур, протягивая мне руку.

Я беру ее и поднимаюсь вместе с ним по ступенькам крыльца. Юля хватает меня за вторую руку и тянет назад:

– Уверена, Нют?

Я, сглотнув, киваю:

– Да. Кажется.

– Запомни: если кто-нибудь хотя бы косо посмотрит на тебя, будет иметь дело со мной.

– Слава богу, что я твоя подруга. А то страшно представить, каково это – быть с тобой в плохих отношениях.

Юля, смеясь, отпускает меня. Теперь мы все стоим перед дверью. Артур берется за массивное медное кольцо с головой льва и громко стучит. Оттого что он держит меня за руку, мне хорошо и спокойно, словно ничего плохого случиться не может. Кажется, с ним я вошла бы не только сюда, но и в настоящие врата ада.

На пороге появляется Полина. Воспоминания об издевательствах накатывают на меня с такой силой, что я прикусываю губу, чтобы не вскрикнуть. Она почти не изменилась. Только повзрослела, конечно, и стала еще красивее.

Поли не замечает меня, будто я пустое место. Зато при виде Артура ее глаза загораются. Ощущаю укол ревности, хотя это нелепо: ведь я на этого парня не претендую. У нас просто свидание, а не свадьба.

– А я все думаю: ну где же ты? – мурлычет Поли явно не тем голосом, каким разговаривает обычно, и виснет на плече Артура, словно они стоят на палубе тонущего «Титаника».

♪Болезненная любовь ♪Место, где живут истории. Откройте их для себя