- Я люблю тебя, Широ!
- Я тебя тоже люблю, Милли.
Вспоминала девушка слова своего бывшего возлюбленного, потирая пальцем глянцевое фото, которое лежало под её подушкой уже пару месяцев.
Тоска одолевала всё сильнее с каждым днём, постепенно раздирая сердце и душу юной особы. Это событие, будто поставило точку в её счастливой и беззаботной жизни. Лёжа на кровати, она всё глубже и глубже погружалась в свои мысли.
Стук вдверь, скрип, после чего луч света просочился в тёмную комнату. Теперь её освещали не только светодиодные ленты и гирлянды, но и люстра, что висела в коридоре. Милли никогда не нравился столь яркий свет, поэтому она быстро закрыла лицо подушкой
-Милли, дорогая, мама приготовила ужин. Пожалуйста, приведи себя в порядок и спустись поесть с нами...- Фолан отец девочки. Он всегда очень сильно любил её и переживал за её моральное состояние, а после этой ситуации, он был обеспокоен в два раза сильнее.
-Хорошо, пап...- Тихо произнесла та, посмотрев на отца немного выглянув из-под подушки и слегка прищурив глаза. Недолго думая, мужская фигура удалилась из проёма, закрыв за собой дверь.
Убедившись, что дверь закрыта и свет ей больше никак не помешает, она отложила подушку в сторону и нехотя встала с кровати. Подойдя к зеркалу, висевшему нас стене, Милли посмотрела на своё отражение.
Не особо высокая худая фигура в длинных клетчатых штанах и старой длинной футболке. Казалось, что она пережила огонь, воду и медные трубы.
По спине струились белоснежные волосы чуть ниже лопаток, а на бледное, слегка опухшее личико спускались две пряди волос, прикрывая ярко голубые глубокие глаза.
- Больше чем уверенна, что сейчас начнутся расспросы. Как же я устала...- Тихо говорила девушка сама с собой, пока завязывала волосы в небрежный пучок.
Милли резко замолчала, когда услышала тихий шорох у своего окна. Что это могло быть, если та живёт на втором этаже, да ещё и в частном доме на огороженном участке?
Аккуратно обернувшись светловолосая подошла к окну, но там ничего не оказалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - Моя лучшая случайность [18+]
Romantizm!ВНИМАНИЕ! Присутствует не цензурная брань. Девушка по имени Милли знакомиться с парнем, который постучался в её окно. Чем это закончится и к чему её приведёт?