реакция на то, что

721 9 0
                                    

Т/и возбудила и/п при его друзьях.
Для удобства, гону, киллуа, и курапике есть 18.

Гон:

На первой прогулке, мальчик не понимал, что ты пыталась сделать.
На следующий день, вы опять собирались пойти гулять, и поп просьбе гона, ты взяла воду. Но т/и и в Африке т/и, ей всегда нужно сделать какую-нибудь хуйню.(впринципе, как и мне.)
Ты подсыпала ему возбудитель в воду.
Вот, вы спокойно гуляли с гоном и киллуа. И вот, настал момент Х. Гон попросил попить воды.
Считайте, что эффект был моментальным. Гон возбудился через 1 минуту. Он все время ёрзался и краснел, и тут он не вытерпел, и вы пошли домой. А киллуа как обычно, пошёл за вами за компашку. :D

Киллуа:

Ты его сразу же возбудила. Да, он такой. Он просто не стал сдерживаться, он взял вас жёстко.

Курапика:

Вы были дома, и у вас была недовечеринка, из-за того, что курапике назначили отпуск. О боги, ты сразу потащилась покупать вино и возбудитель, а также и всякие вкусности. Вот, стол накрыт, все шикарно. Вы принялись звать своих друзей. На вечеринке был леорио, киллуа, гон.
Ты не упустила возможности, и подсыпала ему возбудитель в вино. Ты протягиваешь бокал курапике, и он его берёт.
И тут, ты слышишь глоток. Ты побежала сразу в спальню, т.к. очень хотелось посмотреть на него.
Долго ждать не пришлось, 5-6 минут и он уже готов.
Скажу одно, ночь была жаркой.

Леорио:

Ему просто хватало предложить интим, и все.

Хисока:

Помянем бедную попку т/и...🕯️

Иллуми:

У него не было друзей, но с задачей ты справилась на ура.

Спасибо, что прочитали эту реакцию.
Я вам очень признательна, спасибо, что читаете мои реакции!!!!
Могу написать порнушку.)
Короче, кто желает чтобы я написала порнушку, напишите в комментариях. Всех люблю, всех целую, пока-пока! 💙

реакции по аниме "Хантер х Хантер"Место, где живут истории. Откройте их для себя