первое впечатление о т/и.2.

299 8 0
                                    

~ Иллуми Золдик ~

Вы познакомились на задании. У вас была одна жертва. Ты пришла в поле, и увидела её. Жертва была мужского пола, вроде босс какой-то ничтожной мафии. Ты образовала ножи из нэн и одним взмахом убила его.
— а я и не предполагала, что все закончится так быстро. Как жаль.
Ты услышала шорост в кустах. Вышел привлекательный парень с черными, длинными и шелковистыми волосами. Лицо было тоже симпатичным. Но... Глаза... Они не были наполнены какими либо эмоциями.. Но, это было уже не важно.
— здравствуйте, вы кто?— неожиданно заговорил черноволосый.
— я вам не буду говорить свое имя, что вам нужно?
— вы убили мою жертву, теперь я убью тебя.
Он начал к тебе медленно приближаться, а ты, тем временем, встала в стойку Зецу.
Иллуми бросил несколько иголок за одну секунду, но ты очень быстро и ловко от него отпрыгнула.
— впервые, кто-то уклоняется от них. Одним словом, вы меня впечатлили.
Хоть это было и странным, ты немного покраснела.
Так и проходил ваш бой. На тебе не было ни царапины, а на парне было все исцарапано, он истекал кровью. На пределе сил, он лег на траву.
— убей меня. — таковы были слова парня.
Ты сильно удивилась когда услышала их. Т/и не стала слушаться его, и начала его лечить.
— зачем ты меня лечишь? Я же говорил, убей меня. — говорил обладатель чёрных глаз.
— ты не мой враг или жертва, я не буду тебя убивать. Просто давай познакомимся. Если согласишься, я буду помогать тебе с миссиями. Так сказать, мы будем коллегами.
— ладно, я согласен. Меня зовут Иллуми Золдик, а вас как?— поинтересовался новый друг.
— т/и т/ф. Я так понимаю, вы из семьи убийц, так ведь?
— да, все правильно.
— понятно, приятно познакомиться Иллуми. Буду рада с тобой завтра вечером погулять. Если хочешь, то мы должны встретиться в 8 часов.
— ладно.— ответил иллуми.
Его впечатление о тебе:

— хоть на лицо она обычная, она поразила меня прямо в сердце. Впервые кто-то захотел со мной познакомиться. Обычно, все девушки, даже такие, как она, разбегались с криками. Но, она первое исключением. Она не только не испугалась меня, она и сразилась, лечила, и познакомилась со мной.
Сказать честно, с т/и я чувствую себя комфортно, не хочу от нее отходить. Она первый человек, который заставил меня покраснеть в душе. Ели как скрыл свои эмоции.

 Ели как скрыл свои эмоции

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
реакции по аниме "Хантер х Хантер"Место, где живут истории. Откройте их для себя