Предисловие: вы с и/п встречаетесь уже давно, но у вас помимо него есть друзья. И/п конечно же стал вас ревновать, так как друг т/и стал уж слишком навязчивым к тебе в любовных интересах, чему вы с и/п не рады.
И/д-имя друга.
Т/и- твоё имя.
И/п- имя парня.
Сразу говорю, несовершеннолетним здесь уже есть по 18!Гон Фрикс:
- привет, любимая!- сказал гон.
- ох, привет, гончик!- сказала т/и.
- стоп, а кто это с тобой?..- сказал парень, немного с грустной интонацией.
- ох, это мой друг.- сказала ты.
И/д:- привет, меня зовут и/д, а тебя?
- меня зовут гон, приятно познакомиться.- серьезно сказал гон.
И/д начал к вам подкатывать, и гон не вытерпел и сорвался на него, так как не мог перестать терпеть подкатов к своей любимой девушке.
- так, мне это все надоело, сваливай отсюда, живо.- сказал гон с довольно злой интонацией.
И/д:- хах, а если не свалю, то что ты мне сделаешь?)
- как минимум сломаю тебе морду, понял г****н?
И/д:- хаахха, боюсь-боюсь!)
- так, и/д, уйди, я не хочу тебя видеть. У меня есть гон, да и тем более у тебя есть уже подруга, у которой есть к тебе тоже любовный интерес.
И/д:- т/и... Ладно, ну и пошла ты н***й.
Гон чуть ли не убил и/д за такое обращение с тобой, он очень разозлился. Позже, вы пришли домой, где гон тебе начал разъяснять если он увидет ещё раз твоих друзей, то он их всех зарежет к чертям...Киллуа Золдик:
Это был обычный день, вы с киллуа просто гуляли по парку. Но потом к вам приходит и/д.
- привет, и/д!- сказала ты.
И/д:- приветик, т/и!
- т/и, это кто?- спросил киллуа с чуточкой злости в голосе.
- ох, киллуа, это и/д, мой лучший друг!
- понятно.- сказал Киллуа.
Весь день и/д отбивал тебя и твое внимание у Киллуа, что его окончательно выбесило.
- б**ть, я больше не буду этого терпеть. Пошёл н****й отсюда, пока я тебе все кости не переломал и не запихал их тебе в глотку.
У и/д лицо побледнело из-за испуга, и он моментально побежал куда глаза глядят, дабы больше вас не увидеть.
Вы с киллуа пришли домой, где он вас жёстко отымел...Курапика куруто:
Он уже давно заметил то, что и/д проевляет к тебе внимание не как друг, а как парень.
Куруто просто его убил, он не стал его щадить, ибо он очень ревнивый и никогда никому не отдаст свою т/и.Хисока Моро:
Точно также как и с курапикой, это ваша личная яндерка. :)
Иллуми Золдик:
Считай у тебя не было друзей, так как иллуми считает что тебе его внимания вполне достаточно.
Леорио Паладинайт:
Вы находились у себя дома, ты предупредила Леорио что ты позавёшь и/д.
Вот и/д приходит, и у вас завязывается диалог.
И/д:- привет, т/и.
- о, привет.
- привет.- сказал немного злой леорио.
И/д:- как тебя зовут?- сказал и/д в адрес леорио.
- меня зовут леорио Паладинайт, я великий и самый сильный доктор в мире!- сказал самовлюблённо леорио.
И/д:- Чт... Ты какой-то странный.
- ты ахуел? Я не странный! Сам странный!
И/д:- да пошел ты сам нахуй, больно ты мне сдался. Пойдем, т/и.
- не трогай меня, идиот!
И/д ахринел от таких слов.
И/д:- ну ты и тварь, больно ты мне сдалась. Я тебя все равно всё это время использовал.
- хахаха, я тебя тоже использовала.)- сказала ты.
Лицо и/д стало удивлённым, и он просто ушел.
Потом вы с ним никогда не виделись, может быть с ним что-то сделал леорио?...Отчёт: 600 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по аниме "Хантер х Хантер"
Фанфиктак, привет мои маленькие извращенцы) это реакции по Хантер х хантер, будут немного отклонения от канона. могу выполнять заказы, как попросите, я сразу же пойду делать реакции) ну ладно, не буду вас мучать, идите читайте)