реакция на то, что т/и..

613 17 5
                                    

На то, что т/и затыкает его поцелуем, когда он ворчит.

~ Гон Фрикс ~

Вроде, с виду миловидный парень, и по характеру тоже, но, кто мог знать, что он способен ворчать на свою девушку? Правильно, никто. Даже киллуа был в шоке. Гон на тебя начал ворчать, из-за того, что она поранилась на небесной арене. Вроде такой пустяк, а он ворчит.
— т/и, я же за тебя волнуюсь, будь осторожней!—немного крикнул парень с грустной интонацией.
— Гоооон, успокойся, это всего лишь пустяк. — отвечала ему ты.
— да какой пустяк? Я тебе опять повторяю, я за тебя пере..— и вдруг, ты затыкаешь парня поцелуем. Он немного был в ахуе, но ответил на него.
— ладно, так уж и быть, прошу тебя...
— ура! Вот и славненько!

~ Киллуа Золдик ~

Киллуа на вас начал ворчать из-за того, что кое-кто опять съел всех его шоко-роботов.
Да-да, речь идёт про тебя, т/и.
— да сколько можно уже их есть?! Я тоже люблю шоколад! Ты не одна блин кто любит сладкое! Я от тебя скоро их буду пря...— ты его поцеловала. С каждой секундой, ты его углубляла, а он что? А он ничего, ему понравилось, и он ответил на поцелуй.
— ладно, так уж и быть, на этот раз я тебя прощу. Но, если такое ещё хоть раз повториться, я решу этот вопрос по другому!..

~ Курапика Куруто ~

Вы опять поссорились из-за того, что курапика во второй раз не обращал на тебя внимание из-за глаз своего клана.
— т/и, почему ты не понимаешь, что эти глаза, мне очень дороги?!— глаза парня поалели.
Он продолжал ворчать.
Аа, боже, тебе так надоел этот крик, что ты заткнула опять его поцелуем.
Парень ответил на поцелуй.
— ох... Т/и, прости.. Я-я такой ужасный, опять на тебя внимание не обращал.. Я обещаю, что буду побольше уделять тебе времени.

_________________________
Господи, простите что меня так давно не было.
Извините за то, что я написала пока что эту реакцию с гоном, киллуа, и курапикой. У меня с каждым днём всё меньше времени, вот почему я пропадаю. Ах, да, ещё одна причина. У меня нету вдохновения, выжимаю из себя все, что только можно.
Люблю вас, всем пока.<3

реакции по аниме &quot;Хантер х Хантер&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя