Реакция на то, что т/и очень тактильная.
Статус: друзья.~ Гон Фрикс ~
Как мы помним, мальчик очень наивен. Он воспринимает это как норму. Все же, ему это нравится, даже ооочень сильно. Всегда просит тебя его пообнимать, или погладить по голове. И-идилия.
~ Киллуа Золдик ~
Оох, тут ситуация немного посложнее. Когда ты его целуешь, или же обнимаешь, он начинает ворчать. Через секунд 10, он успокаивается. На самом деле, когда ты делаешь так гону, он очень сильно ревнует.
— т/и, может ты перестанешь меня целовать? Ты меня так в себя влюбишь.
— что?!
— что?
Короче, он обожает когда ты его целуешь, а особенно, когда обнимаешь. Знаешь почему? Потому что ему открывается прекрасный вид на твою грудь! Так что, будь поокуратней.~ Курапика Куруто ~
Сильно смущается, но отвечает на твои поцелуи и обнимашки. Хочет, чтобы ты так почаще делала.
~ Хисока Мороу ~
Блять, этот пошляк, пользуется этой особенностью. Сначала он к тебе лезет, а потом ты к нему. И конечно, ты его больше обнимаешь чем он тебя. Если ты его обнимаешь, он лицом вжимается в твою грудь, и обнимает за талию. Советую тебе его поменьше обнимать, а особенно в пьяном состоянии, а то, так и до изнасилования может дойти..
~ Куроро Люцифер ~
Парень всегда улыбается, когда ты его целуешь в щёчку. Воспринимает это как намёк на любовь. Короче, обожает как ты его целуешь и обнимаешь.
~ Фейтан Портор ~
Аналогично киллуа.
Сначало повторять, а потом ответит взаимностью.~ Шалнарк Рьюсей ~
Помидор обеспечен. Всегда заливается краской, когда ты его обнимаешь, но тем не менее, отвечает взаимно. Точно также как и Курапика, хочет, чтобы ты так делала почаще.
________________________А вот и новая реакция подошла!
Эх, ели как ее написала, а то голова сильно болит. Но, что для вас не сделаешь, мои маленькие хантеры. Всех люблю, всех целую. Пока!💙💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по аниме "Хантер х Хантер"
Fanfictionтак, привет мои маленькие извращенцы) это реакции по Хантер х хантер, будут немного отклонения от канона. могу выполнять заказы, как попросите, я сразу же пойду делать реакции) ну ладно, не буду вас мучать, идите читайте)