Я - т/и Камато. Я была простой девушкой из знатной семьи Камато. Вся наша семья, сплошные убийцы. Да-да, сейчас вы скажите то, что мы ничем не отличается от золдиков, а я скажу нет. Раньше, в нашей родословной, были только сплошные хантеры, но моему прапрадеду захотелось изменить нашу семью. Он стал убийцей, и дальше пошло поехало. Но, к сожалению, я не хотела быть убийцей. Я не способна убивать людей. Я, уже достаточно давно сдала экзамен на Хантера, т.к. я не собиралась быть убийцей.. на экзамене, я познакомилась с киллуа. С первой же встречи, меня поразил его характер и внешность. Это была любовь с первого взгляда. Как я это поняла? А я просто его ко всем ревновала, я не могла без него протянуть и часа. Когда я сдавала экзамен, мне было 12, а сейчас, мне 18. С киллуа мы стали лучшими друзьями. Мы никогда друг от друга не отходили. Все время, киллуа держал меня во френдзоне. А, кстати, забыла сказать, киллуа старше меня на год. Ну ладно, не буду вас задерживать, и начну рассказывать вам историю. Как вы уже знаете, я люблю киллуа, и все время ждала внимания от него. И вот, был обычный день. Было очень скучно.
И вот, мне приходит уведомление на мой телефон. Я подумала, "кто мне пишет в такую рань?" Я посмотрела, кто мне его написал, и на моём лице появилась улыбка. Это был киллуа!!!
Как оказалось, он позвал меня гулять. Но, каждая прогулка для меня с ним, это свидание. Вот, я начала одиваться.
Я одела футболку, шорты, и кофту:Думаю, я оделась нормально.
Мы стали выходить, и назначили место встречи. Это был фонтан.
Когда я шла по дороге, я думала, что этот день, будет прекрасным, чтобы признаться ему в любви.
Мы встретились, и я начала с ним диалог.
- привет, киллуа!
- привет, т/и!
* Мы обнялись *
- как дела?
- отлично, а у тебя? - спрашивал у меня парень.
- все отлично.– отвечала я. — слушай, мне тут нужно тебе кое-что сказать...
- слушаю.
- килл, мы уже с тобой давно стали друзьями... И, мне это всё надоело. — лицо киллуа сменилось с радости, на грусть.— Я не хочу больше с тобой дружить, я тебя люблю. Я пойму, если это невзаимно.
— т/и... Я тебя тоже очень люблю! — парень заключил меня в страстный и горячий поцелуй.
В моих мыслях, начали проигрываться все самые прекрасные моменты с киллуа.
- боже мой, я так рада! Может выпьем?
- а давай.) — отвечал мне парень.
Мы направились в ближайший магазин, и взяли немного выпить. Мы взяли Балтику 0.
Мы пришли ко мне домой, и принялись пить. Но, я забыла, что у Киллуа, иммунитет ко всяким ядам и спиртным напиткам.
Я опьянела с одной баночки. Да, мне хватает одной баночки.🤨👍.
Я начала лезть к киллуа и совращать его.
И, я сделала довольно серьезный шаг. Я предложила ему заняться со мной сексом.
Он согласился, я, будучи пьяной, была без ума от радости. Он начал стягивать с меня одежду, а я с него.
Он начал целовать мне шею. И вот, я предстою перед киллуа полностью голая. Я была очень смущена. Он начал оставлять на мне мокрую дорожку поцелуев, медленно спускаясь вниз. Когда он спустился к моей груди, он начал её массировать, а другой сосок, он начал сосать, иногда покусывая. Я чувствовала нереальное наслаждение от каждого его прикосновения. Он продолжал спускаться ниже. Он добрался до моего клитора, и начал его массировать своими пальцами.
Я получала удовлетворение. Я даже не могла понять, что это реально.
В конце концов, он перестал это делать. Киллуа, в свою очередь, начал вставлять в меня свой член. Сначала, мне было больновато, но эта боль, быстро перерастала в удовольствие. Он начал очень быстро двигаться во мне. Темп набирал все больше оборотов. Мы получали удовольствие.
— ахх, в тебе очень тесно, т/и...
Эти слова меня очень сильно смутили.
Комната начала постепенно заполняться моими стонами.
Киллуа это удовлетворяло.
И вот, мы настигли пик удовольствия. Он кончил мне на живот. Его семя, начало очень быстро растекаться.
Киллуа лег рядом со мной в обнимку, немного массируя мою грудь. Мы очень сильно устали. Сегодня, был наш первый раз.
— я тебя люблю, т/и.
— и я тебя, котёнок.
___________________________________________Пошлость, звенящая пошлость.
Ну короче, Я выполнила твой заказ, солнышко!)
Я надеюсь, тебе очень понравилось это читать. Напиши своё впечатление в комментариях, буду рада почитать его!
Всем пока, мои маленькие хантеры!!!💙💙💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по аниме "Хантер х Хантер"
Fanfictionтак, привет мои маленькие извращенцы) это реакции по Хантер х хантер, будут немного отклонения от канона. могу выполнять заказы, как попросите, я сразу же пойду делать реакции) ну ладно, не буду вас мучать, идите читайте)