продолжение реакции.

401 7 4
                                    

~ Хисока Морроу ~

Ох, это он захотел рискнуть, и вы этим занялись. Хорошо, что родители в то время ушли в магазин где-то на 3 часа, и как раз то было время на секс.
— ах, хисока, быстрее.~ — случайно вылетело у тебя из уст.
— хорошо, моя крошка.~— пропел джокер.
В то время, когда вы это говорили, пришли родители, а вы там уже достигли 3-го пика удовольствия и ты застонала. Мама входит в комнату, и охуевает.
— эээ... Не буду вам мешать...— мама вышла из комнаты.
Ты была вся красная, а хисока наоборот улыбался. У него аж член засиял от напора эмоций, а ты охуела.

~ Иллуми Золдик ~

Он лучше будет терпеть до того момента, когда вы приедете домой.

~ Куроро Люцифер ~

Аналогично Иллуми.

~ Фейтан Портор ~

Не знаю, что у вас там было в голове, но вы взяли с собой игрушки к родителям. Вы наверное уже поняли, про какие игрушки идёт речь. Вы блять устроили БДСМ! Родители увидели только тот момент, когда фейтан тебя начал раздевать. Короче, вам никто не мешал.

~ Шалнарк Рьюсей ~

Он не способен делать это при родителях, или обычных людях. Уж слишком он стеснительный.
_________________________
Нууу... Нормально впринципе получилось... Хех, я опять выжимала из себя все, что только можно.
Ждите следующей реакции!💙💙💙

реакции по аниме "Хантер х Хантер"Место, где живут истории. Откройте их для себя