Реакция на то, что т/и - это Аянами Рей.
Была только такая пикча в галерее. Надеюсь, вам сойдёт.
Сейчас, поясню за характер рей.
Рей - не имеет эмоций. Она их потеряла. Её создавало общение с людьми. На самом же деле, она являлась прототипом матери Синдзи. Считайте, что она была на подобии куклы.
Если что, аниме называется Евангелион. Оно прекрасное, посмотрите его.)
Кстати, я убрала леорио из реакций. Извините, я больше не хочу что-нибудь писать связанное с ним. Если вы хотите, то я могу его добавлять в некоторые реакции.Гон🍃:
Мальчик был расстроен, что ты не имеешь эмоций. Он пытается их тебе как-нибудь вернуть. Один раз, когда он пытался тебя развеселить, ты улыбнулась. Знала бы ты, как радовался мальчик. Ах, да, он считает тебя своим лучшим другом!
Киллуа⚡:
Аналогично гону. Вот, только, мальчик испытывает к тебе симпатию, а гон, пытается тебя влюбить в киллуа. Вообщем, он в тебя влюблен, и хочет, чтобы у тебя появились чувства. А особенно, чувство любви.
Курапика⛓️:
Он хочет вернуть тебе чувства. Считает тебя очень дорогим человеком для себя. Двумя словами, вы лучшие друзья.
Хисока⭐💧:
Он хочет с тобой сразиться, и всё.
Иллуми📍:
Оо, два сапога пара. Что он не умеет выражать эмоции, что ты не умеешь выражать эмоции. Не может быть... Поздравляю, т/и. Теперь иллуми в тебя влюблён.
Куроро📖:
Ему как-то всё равно. Он просто хочет, чтобы ты вступила в геней рёдан.
Фейтан🗡️:
Хочет тебя попытать.
Шалнарк📱:
Вы вместе часто проводите время. Сказать честно, он в тебя влюбился, когда увидел твою улыбку. У него просто бешено забилось сердце. Ну чтож, желаю вам удачи.)
--------------------------------
________________________________Ого это же новая глава😍😍😍
Ахахах, ладно. Короче, привет всем. Как дела? У меня вот всё прекрасно.)
Постараюсь завтра выпустить ещё одну реакцию. Она будет такой же, но, только не с рей, а аской.
Ну как-то так. Всем пока. Всех люблю, всех целую!💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по аниме "Хантер х Хантер"
Fanfictionтак, привет мои маленькие извращенцы) это реакции по Хантер х хантер, будут немного отклонения от канона. могу выполнять заказы, как попросите, я сразу же пойду делать реакции) ну ладно, не буду вас мучать, идите читайте)