реакция.

566 12 0
                                    

Реакция и/п и т/и на то, что их запалили родители.

~ Гон Фрикс ~

Вы были в гостях у Мито-сан. Сначала все было нормально, но она ушла в магазин. Ты не упустила возможности подомогаться до парня, и начала его раздевать.(да-да, он согласился)
Не буду говорить что потом было. Вы уже там начали заниматься тем самым, и даже не услышали, что кто-то открыл дверь в дом. Мито услышала какие-то стоны в комнате твоего партнёра, и зашла проверить, что там происходит.
Мито немного ахуела, но решила вам не мешать. Ваше дело всё-таки.)

~ Киллуа Золдик ~

Вы давно не занимались сексом, а было уже невтерпёж. Вы были в гостях у золдиков. Твои родители были тоже у золдиков. Все было нормально, до одного момента. Ты протяжно и громко застонала, что было даже немного слышно в зале. Все побежали в комнату золдика младшего, и увидели эту картину: ты лежишь на диване, прикрывая грудь руками, а килл держит тебя за талию, и ошивается возле твоей промежности.
— аа... Ладно. Не будем вам мешать.— сказал Сильва.
Кикио же в свою очередь визжала от счастья. Вот так это всё произошло.

~ Курапика Куруто ~

У вас редко выпадает возможность заняться половым актом, и тоже было уже невтерпёж. Вы были в гостях у твоих родителей[(да, именно у твоих, у курапики же не осталось родственников:(]
У вас уже началось воссоединение, но как на зло в твою комнату заходит мать.
— т/и... Курапика... Хех, не буду вам мешать.)
От этой ситуации вы долго краснели, но всё же до пика удовольствия дошли.

__________________________
Все другие персонажи будут в следующей реакции.
Спасибо за заказики!💙💙💙

реакции по аниме "Хантер х Хантер"Место, где живут истории. Откройте их для себя