Змей и его мышка Глава 4

21.3K 298 82
                                    

Ария проснулась в своей кровати полностью голой. Её голова лежала на мужской груди, а тяжёлые руки обнимали девушку за талию. Она подняла голову, чтобы посмотреть на него. Она приподнялась и стала всматриваться в его красивое лицо. Его губы дёрнулись и расплылись в улыбке. Он открыл глаза, всё также улыбаясь.

А - ты не спал!

П - пялишься?)

А - нет! - отрицала она и попыталась выбраться из его объятий.

П - нет, мышка) - улыбнулся он и прижал её к себе спиной.

Его рука гладила девушку по оголённому животику.

А - отпусти...

П - не хочу - прорычал мужчина, прижимая девушку ближе.

А - мне не удобно - врала она.

Хотя от невероятного чувства ощущения его тела, его рук, его дыхания, у неё звенело в ушах.

П - тебе нравится, я знаю)

А - отпусти пожалуйста.. - шепнула она от нехватки воздуха.

Пэйтон тяжело вздохнул и отпустил её. Ария вскочила с кровати и обмоталась одеялом.

А - где мои вещи?

П - у тебя в гардеробе.

Девушка открыла ящик и достала один комплект белья.

А - выйдешь может?

П - нет, посмотрю) - сказал парень и закинул руки за голову, не отводя взгляда от девушки.

Она вздохнула и отвернулась от него. Девушка надела трусики, а затем лифчик. Но тут она чувствует, как тёплые руки коснулись её кожи на спине и аккуратно застегнули застёжку. Он коснулся её живота, обнимая и прижимаясь к ней.

П - ты так вкусно пахнешь...

Его дыхание обжигало кожу на шее.

П - когда я приеду, я хочу поговорить с тобой, Ария - сказал он и отпустил её.

Пока она надевала шортики, он потянулся за футболкой и надел её на девушку. Мужчина поцеловал её в шею.

П - хочу тебя

А - не надо.. - говорила она, отталкивая его.

П - поцелуй меня - говорил он, смотря на неё.

Она медленно положила руки на его широкие плечи и приподнялась на носочки. Она также медленно прикоснулась губами к его губам. И тогда он взял её за талию и сам углубил поцелуй, не дожидаясь, пока это сделает она. Она первая отстранилась от него, но он не отпустил её.

П - проводи меня, мышка - сказал он и теперь отпустил её.

Она стояла на месте, а он вышел из комнаты и, наверняка, пошёл к себе. Девушка заправила свою кровать и услышала, как мужчина громко зовёт её. Она спустилась на первый этаж. У двери стоял мужчина.

П - иди ко мне - сказал он, а девушка подошла к нему.

Пэйтон поцеловал её и почти сразу отпустил.

П - спешу

А - пока - тихо произнесла девушка.

П - вечером серьёзно поговорим - говорил он, водя носом по её шее.

Его телефон зазвонил, он тяжело вздохнул и отпустил её. Даже не взглянув на неё, он вышел.

Он ехал в машине и снова думал о ней. Он не хочет снова чувствовать это. Не хочет привязываться. Ведь в конечном итоге он останется один с разбитым сердцем. Будет снова собирать себя по кусочкам. Так что лучше вообще никогда и никого не любить. Но это выше его сил. Он скажет ей. Может и нет. Ох, как же ему сложно сейчас.
|ненавидит...она ненавидит меня|

***
Как только он освободился, он сразу же поехал домой.
Зайдя домой, он сразу же побежал к ней в комнату. Она лежала на кровати, смотря в потолок. Она приняла сидячее положение, как только он зашёл.
Мужчина подошёл к ней и сел напротив неё.

П - слушай меня и не перебивай. Когда я спас тебя от тех уродов, я хотел найти тебя и быть рядом каждый день. Но я понимал, что я тебе безразличен и лучше этого не делать, ведь я мог тебя напугать. Но твой брат задолжал мне большую сумму денег, которую он не смог отдать и он заплатил тобой.

А - я... - девушка была шокирована, что её спасителем оказался столь ужасный человек.

П - не перебивай. То, что я сейчас скажу покажется тебе странным...ты мне нравишься...я влюблён...определённо...

Она молчала, он не могла поверить.

П - скажи что-то - просил он.

А - я не знаю, что сказать...

П - хорошо, знаешь...Я даю тебе 12 месяцев на то, чтобы ты меня полюбила. Если спустя год ты меня не полюбишь, я отпущу тебя - говорил он, смотря ей в глаза.

А - ладно...но я не полюблю тебя - она была уверена в этом.

П - я сделаю всё, чтобы ты полюбила меня

А - невозможно полюбить того, кого ненавидишь всем сердцем.

П - от ненависти до любви один шаг, знаешь ли - грустно сказал он и встав с кровати, вышел из комнаты.

Змей и его мышка(РЕДАКТИРОВАНИЕ) Место, где живут истории. Откройте их для себя