Змей и его мышка Глава 18

14.2K 191 33
                                    

К - у меня есть ужасная новость... - девушка сглотнула и продолжила.

К - вчера, около десяти вечера, в парке было найдено тело Лауры. Кто-то поиздевался над бедной девочкой... - сказала она и у всех будто дар речи отняло.

-- она шла домой с Арией! - выкрикнул какой-то парень.

А - думаешь, я убила её?! - возмутилась она.

-- ты новенькая, чего от тебя ожидать? - заговорил другой парень.

А - я бы никогда! Да, мы шли с ней домой, но потом я зашла к себе и всё!!

-- не оправдывайся!!

К - а ну замолчали все!! Да, нам всем очень жаль Лауру, но рабочий день никто не отменял! За работу!! - похлопала она в ладоши и все сразу же принялись работать.

Весь рабочий день голова Арии была занята убийством Лауры.
Может тот парень в капюшоне хотел убить и Арию, вот только не успел, она зашла в квартиру. Девушка постоянно думала, может ей отпроситься домой. Вдруг сегодня жертвой будет она... Но девушка работала до конца смены. Под конец дня Кэйт повешала табличку "Closed". У всех работников было 10 минут на сбор и выход из кафе, строго, но зато быстрее домой все уйдут. Ария переоделась в обычную одежду и взяв сумочку, вышла из раздевалки. Когда она оказалась на улице, она стала рассматривать всё вокруг, она боялась, что убийца где-то прячется и готов напасть в любой момент. Она быстрым шагом пошла по дороге. Она не видела ни той подозрительной машины, ни того парня или ещё чего подозрительного. Она в целости и сохранности дошла до подъезда. Она быстро забежала в него и зашла в лифт.
Лифт остановился на 34-том этаже и девушка вышла из него. Она подошла к своей двери и стала открывать её. Она до сих пор не запомнила, какой ключ правильный, поэтому потберала каждый. И вот, она вставила, кажется, нужный ключ и её прижимают к стене.

-- открывай дверь!! - грубо сказал парень и повернул девушку к двери, при этом закрывая её рот ладонью.

Ария в попыхах открыла квартиру и парень зашёл внутрь вместе с ней. Он закрыл дверь на замок и включил свет. Для этого ему пришлось отпустить её. Тогда она воспользовалась моментом и побежала на кухню. Она взяла большой нож и как раз появился парень. Теперь она видела, он был в маске.

А - не подходи ко мне!! - крикнула она и направила нож на него.

Он, будто не слышал, подошёл к ней и резко схватил за руку.
Он сжал её запястье и девушка выпустила нож из руки. Он прижал её к столешнице и прошептал.

Змей и его мышка(РЕДАКТИРОВАНИЕ) Место, где живут истории. Откройте их для себя