Змей и его мышка Глава 27

12.9K 173 7
                                    

Вечер прошёл без происшествий. Но парни, которые были проставлены Пэйтоном, оставались в квартире пока не придёт их босс. Время 00:47. Девушка уже почти заснула, как слышит звук открывабщейся двери и голоса мужчин. Охрана ушла. Девушка вышла из комнаты и побежала к парню.

А - наконец-то..я чуть не заснула - говорила она обнимая его.

П - я же говорил тебе не мучить себя и ложиться спать если хочется - говорил он.

А - зато я дождалась) - снимала с него куртку.

Он сел на стул в прихожей и снял ботинки тяжело вздыхая.

А - устал? - заметила девушка.

П - угу... - еле выдавил

А - идём в спальню - брала его за руку, ведя в комнату.

Зайдя туда, он завалился на кровать и закрыл глаза, при этом промычав от усталости. Сама девушка пошла в душ.
Она помылась и обмоталась полотенцем. Девушка почистила зубы и умылась. Она вышла из ванны, и когда зашла в комнату, то увидела сидящего на краю кровати Пэйтона.

А - почему ты не спишь? - говорила она, открывая шкаф и беря там растянутую футболку.

Она надела её, после чего нацепила трусики и шортики.

П - мне нужно чтобы ты была рядом... - сонно и устало говорил он с закрытыми глазами.

А - зачем изматывать себя? Ложись - подошла к нему. 

Он открыл глаза и обнял девушку за ноги, прижимаясь головой к её талии. Она погладила его по голове.

А - бедненький мой...

П - я так люблю тебя... - сонным голосом говорил мужчина.

А - я тоже очень люблю тебя Пэй, но нам пора спать. Так что давай, ложись - говорила она ложа его на подушку.

Она хотела обойти кровать и лечь с другой стороны, но он схватил её и перекинув через себя, обнял.

А - я бы и так легла с тобой

П - так быстрее..

А - спокойной ночи заяц

П - приятно) - улыбнулся он не открывая глаз.

П - спокойной - шёпотом сказал парень и моментально уснул.

Проснувшись утром, парень не обнаружил рядом девушки. Он потянулся к тумбочке и взял телефон. На часах 11 утра. Он встал с кровати и только сейчас заметил записку на тумбе. Он взял её в руки и стал читать.

Змей и его мышка(РЕДАКТИРОВАНИЕ) Место, где живут истории. Откройте их для себя