Змей и его мышка Глава 28

11.5K 150 20
                                    

Она пошла вперёд и увидела там парня. На вид ему лет 25. Русые короткие волосы, а может быть и чёрные, в такой темени плохо видно.

О - здравствуй Ария) - улыбнулся он.

А - ты Остин?...

О - верно. Помнишь что я тебе говорил? - стал обходить её кругами.

Девушка совсем не соображала, от страха ноги почти отказали. Когда Остин не услышал ответа, сам ответил.

О - я говорил тебе чтобы ты пришла одна. Ты выполнила мою просьбу? - стал за её спиной.

А - да..

О - я так не думаю! - крикнул он, от чего девушка подскочила на месте.

И вот, подошли люди Остина. Они привели Пэйтона и поставили его на колени.

О - что же ты наделала Ария? - говорил ей на ухо, наматывая локон на палец.

П - только тронь её и ты труп!! - крикнул он и в ту же секунду получил удар в живот.

А - нет!! - крикнула она и хотела потбежать к нему, но Остин схватил её за руку.

А - отпусти!! Пэйтон!!

О - ты сам же попал в свою ловушку) - улыбнулся он, смотря на Пэйтона.

П - можешь начинать писать завещание...ведь... - запнулся он и выплюнул слюну смешанную с кровью, а затем продолжил.

П - ведь скоро ты будешь гореть в аду! - улыбнулся мужчина.

Остин был зол.

О - везите их в загородный дом! - сказал он и в ту же секунду на головы парня и девушки нацепили чёрные мешки.

Их в прямом смысле кинули в машину и повезли в непонятном направлении.
Как только они были на месте, люди Остина стянули с пары мешки и поволоки в дом.

О - её ко мне в комнату! А его в комнату для пыток! - крикнул он.

О - будешь плохо себя вести, разрешу им тебя по кругу пустить. - сказал он девушке.

В её глазах не было ничего кроме страха.

А - Пэйтон.. - попыталась крикнуть она, но от страха не смогла этого сделать.

П - не трогай её!! Ты грёбаный ублюдок!! - вырывался он, но его крепко держали.

Остина забавляло то, как Пэйтон пытается спасти девушку и простым жестом руки, он показал чтобы парни не уводили её.

О - а ведь могло бы быть всё по-другому, Пэйтон. Если бы ты хоть чуточку был добр ко мне...но ты выбрал другой путь! Во мне с каждой секундой разростается всё больше злости на тебя!

П - ты себе представить не можешь сколько злости во мне, Остин!

О - ничего страшного братец, скоро это всё закончится. - повернулся к нему спиной.

П - ты прав, скоро это всё закончится - повторил он и резко выдернул руки из рук парней.

Пэйтон потбежал к Остину и достал из его ремня пистолет.

Он взял его за шею и приставил пистолет к его виску.

П - никогда не поворачивайся ко мне спиной. - шепнул ему.

П - хоть кто-то из вас двинется, я прострелю ему череп!! - крикнул он людям брата.

П - отпустите её! - крикнул он парням, которые держали девушку.

Остин кивнул и парни отпустили её. Девушка потбежала к мужчине и стала за его спиной.

П - милая, отойди на два шага назад, будет громкий выстрел - говорил он ей и она отошла.

Р - Пэйтон!! - крикнул отец?!

Кажется он тоже здесь. Мужчина отвлёкся на отца, а Остин воспользовавшись этим, ударил его в живот и выхватил пистолет у какого-то парня. Пэйтон не успел опомниться, как девушка стояла с пистолетом у виска.

О - я убью её!! - кричал он.

А - Пэйтон! - плакала девушка.

За сегодня она достаточно натерпелась.

П - не смей!! - крикнул мужчина и направил пистолет на него.

Р - Пэйтон! Не делай этого!! Он же твой брат!!

П - отец замолчали! - крикнул он ложа палец на курок.

Впервые он перечет отцу.

О - отдай мне её и я отстану от тебя!

П - ты не достоин даже волоска её! Отпусти её и будешь жить! - пытался договориться, как и обещал Арие.

Р - Пэйтон, ты не знаешь, что ты делаешь!! Вы не можете убивать друг друга из-за какой-то девчонки!! - кричал мужчина, но парни его не слышали.

П - пора повзрослеть, Остин! Ты не можешь жить хватаясь за прошлое! - не переставал кричать он.

О -  Ты не достоин ни одной девушки в этом грёбаном мире!! - кричал он.

П - усмери свой блядский характер и поступи как мужик!! Отпусти девушку и мы оба останемся живы!! Или..

О - что?! Что ты сделаешь?!

П - я клянусь, я убью тебя!

Р - Пэйтон, опомнись! - кричал отец парней.

О - ты забрал у меня мою любовь!! И теперь я заберу твою!! - крикнул он.

Р - не смей!! - крикнул мужчина и прозвучал громкий выстрел...

Змей и его мышка(РЕДАКТИРОВАНИЕ) Место, где живут истории. Откройте их для себя