Змей и его мышка Глава 38/конец

13.7K 304 120
                                    

Молодая пара уже давно приземлилась в аэропорту и едут в машине домой.

А - всё таки дома хорошо) - улыбнулась она.

П - ты права - гладил её ножку, иногда сжимая.

Они благополучно доехали до квартиры и зайдя туда, увидели Роберта.
Девушка взялась за руку Пэйтона от волнения, а он крепче её сжал.

Р - здравствуй Пэйтон. - важно говорил отец.

Он перевёл взгляд на девушку.

Р - здравствуй Ария

А - здравствуйте...

Р - сынок,  мне нужно поговорить с тобой на едине.

Девушка хотела отпустить руку Пэйтона, чтобы он смог уйти поговорить с отцом, но он не отпустил её.

П - мне нечего скрывать от своей невесты. - сказал он смотря отцу в глаза, а девушка перевела взгляд на него .

Р - я не ослышался? - сурово посмотрел на него.

П - нет, я сделал Арие предложение - спокойно говорил он.

Р - и ты счастлив?

П - я очень счастлив, отец! И у нас будет ребёнок! - сказал Пэйтон и Роберт поднял на него удивлённый взгляд.

Р - всю твою жизнь...я готовил тебя для Римы...для этой девушки, которая богата и красива...но скажу тебе сынок так...я благославляю вас - сказал он и подошёл к ним.

Р - ты хорошая девочка...сделай моего сына безумно счастливым..обещай мне..

А - обещаю) - улыбнулась она

***
2 года спустя

Роберт принял девушку и часто навещал своего внука. С Римой он давно всё решил и теперь эта девушка не упоминается в диалогах. Родители девушки стали нежнее и добрее относиться к Арие, также они очень любят и навещают Чака. Так назвали ребёнка Пэйтон и Ария.

Крик младенца разнёсся по всей комнате. Девушка заныла и встала с кровати.

П - мышка... - протёр глаза и встал с кровати.

П - ты уже третий раз встаёшь..давай я, отдыхай - сказал он и взял кричащего ребёнка..

А - спасибо заяц.. - поцеловала его в губы и легла на кровать.

Пэйтон, зевая качал на руках малыша.

П - ч-ч-ч..баю бай...засыпай..

Ребёнок в этот раз быстро заснул и Пэйтон лёг около девушки обнимая её за талию.

Утром девушка проснулась от тёплых поцелуев в шею.

Змей и его мышка(РЕДАКТИРОВАНИЕ) Место, где живут истории. Откройте их для себя