Pov: author
Утро. Девушка проснулась полностью обнажённой в объятиях парня. Она вспомнила, как вчера сходила с ума. Она закрыла лицо руками, думая об этом.
П - доброе утро - прозвучал хриплый голос.
А - отпусти, мне нужно одеться. - резко сказала она и попыталась выбраться.
П - я когда-то дождусь от тебя доброго утра?! - говорил он, отпуская её.
Она подскочила с кровати и стала быстро поднимать с пола свою одежду и надевать на себя.
А - тебе не пора идти? - говорила девушка, уже застёгивая джинсы.
П - хочешь, чтобы я ушёл? - мужчина преподнялся на лопатки.
А - да.
П - жалеешь об этом? - спрашивал он, вставая с кровати и надевая трусы.
А - о чём? - делала вид, будто не понимала.
П - о нашей ночи. Жалеешь? - уже подходил к ней.
Ария молчала. Она сама не знает.
П - Ария? - вывел из мыслей Пэйтон.
А - мне было хорошо. - это всё, что она смогла выдавить.
П - понятно. - говорил он, собирая вещи с пола.
П - я вижу, что не безразличен тебе, но ты пытаешься это скрыть от меня. Я буду ждать...ждать, когда ты будешь готова довериться мне. - с ноткой грусти произнёс мужчина и вышел.
Девушка оделась и заправила кровать. Она подошла к окну, думая о своём. Она увидела, как мужчина садиться в машину и куда-то уезжает. Она села в кресло и сидела так, смотря в одну точку. Так просидела она более двух часов.
Думая о том, что же всё таки она чувствует к этому мужчине. Страсть? Определённо. Влечение? Тоже верно. Любовь? Возможно. В этом она не очень то и уверена.
За окном послышался мотор машины.
|наверное Пэйтон| подумала она и встала, чтобы посмотреть в окно, как услышала хлопок входной двери. Дверь в её комнату открылась и зашла та самая Ирина.И - деточка, тебя хочет видеть Мурмаер старший - улыбнулась она.
|не такая уж и злая| - подумала девушка.
А - кто? - говорила она, вставая с кресла.
-- я - послышался грубый голос и в комнату зашёл высокий седой мужчина, лет 60-ти.
А - здравствуйте... - настороженно произнесла девушка.
-- здравствуй Ария - спокойно сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змей и его мышка(РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Фанфикпарень, который задолжал денег очень влиятельному мужчине, заплатил ему своей сестрой. Мужина был намерен использовать девушку как игрушку. Но его чувства к ней не дали этого сделать. Как же будут складываться дальнейшие события? Всё это вы можете у...