Змей и его мышка Глава 32

11.9K 161 42
                                    

Утром девушка собралась на работу и не став будить парня, поцеловала его и ушла.

Э - уже уходишь? - спросила девушка.

А - да...

Э - пока

Ария кивнула и ушла.

Уже как 3 часа девушка работает в кафе, а мужчина только проснулся. Он положил руку на вторую половину кровати и понял, что девушки нет. Он тяжело вздохнул и встал с кровати.

П - уже ушла... - он взял из тумбочки тот самый тест, который он вчера нашёл в ванной и учтремил взгляд в него.

П - беременна...она беременна... - бубнел себе под нос.

Он вышел из комнаты и пошёл на кухню

Э - доброе утро Пэйтон! Я хотела сказать, что Ария как-то странно ведёт себя..

П - вчера вечером...я нашёл вот это - показал ей тест Арии.

П - она беременна! И она не сказала мне!! - злился он.

Э - ты меня извини, но я слышала ваш разговор...ты сказал, что не готов к ребёнку, может она ищет подходящий момент...

П - сегодня она придёт, я поговорю с ней.

Э - нет! Нельзя! Когда она будет готова рассказать, расскажет!

П - или будет тянуть до того момента, пока не будет видно живота!!

Э - тогда подтолкни её!

П - как?

Э - покажи, что ты хочешь ребёнка! Ты же хочешь?... - вдруг задала вопрос.

П - я хочу быть с Арией. Я люблю её! И ребёнка мы родим! Уж если она беременна, то я стану хорошим отцом) - улыбнулся он.

П - она носит под сердцем моего ребёнка...я счастлив! - вдруг выкрикнул он и Элис улыбнулась.

Э - но она то этого не знает! Докажи ей, что ты готов к ребёнку!

П - докажу...

Девушка закончила смену и переодевшись вышла на улицу, где её ждал Пэйтон.

П - привет - открывал ей дверцу.

А - привет - садилась в машину.

Он сел рядом на водительское сиденье и посмотрел на девушку.

А - что?

П - ты сегодня очень красивая - смотрел ей глубоко в глаза.

А - спасибо - сказала она и отвернулась.

П - Ария... - положил руку ей на ляжку.

Змей и его мышка(РЕДАКТИРОВАНИЕ) Место, где живут истории. Откройте их для себя