Pov: Payton
Я увидел, как Ария стояла в стороне и смотрела на меня. Ко мне подошла Рима и стала вешаться на шею. Я продолжал улыбаться друзьям. Я хотел пойти к Арие, но Рима остановила меня и поцеловала. Я не сразу опомнился. Чёрт! Я оттолкнул её.- ты нормальная?! - крикнул я на неё.
Р - что не так?! Я имею право! - стала возражать девушка и снова стала подходить ко мне.
- чёрт! - выругался я и оттолкнул её.
Я побежал за Арией. Она точно увидела это. Этого не должно было произойти!! Когда я выбежал на дорогу, то стал бежать за машиной.
- Ария!!
Я остановился, чтобы хоть как-то восстановить дыхание. Когда я поднял голову, машина была уже далеко. Я продожал стоять и смотреть ей вслед. Я услышал шаги и повернулся.
-- Пэй, ну погнали в клуб! - говорил один приятель.
Его зовут Джейден. Он мне правда как друг, но доверять я ему не могу. Сколько бы друзей у тебя не было, доверяй лишь себе. Я всегда говорю - "Help yourself" |помоги себе сам|
- Джей, не до клуба сейчас! - рыкнул я и хотел уйти, но парень остановил меня.
Д - нет, друг мой, мы едем отмечать твою победу!! Алкоголь, девочки! Всё как ты любишь) - сказал он и потащил меня в машину.
- Джейден... - не успел я договорить, как он запихнул меня в машину.
Он обошёл автомобиль и сел за руль.
П - Джейден!
Д - не слышу-у!! - говорил он - ключи давай - он протянул руку.
Я понял, что сопротивляться бесполезно и закатив глаза, отдал ему ключи.
Pov: Arya
Я уже приняла душ и лежала на кровати. Раз у него столько поклонниц, тогда нахрен он втирает про эту долбаную любовь?! Урод!! Я такая дура! Позволила сердцу влюбиться в него! А вот он какой на самом деле! Я приняла сидячее положение и взялась за голову. Я же тогда получается и вправду игрушка. А я наиваная думала, что он говорил правду. После гонок я хотела сказать ему о том, что тоже люблю его, но я уже поняла, что это не любовь, а просто секс. Ему нравится моё тело, не я. Он ни за что не отпустит меня сейчас. Я пробыла здесь месяца 2. Невыносимо. Тогда я сбегу!!
Точно!! Дождусь глубокой ночи, чтобы он уже спал, и тогда я смогу убежать. Охране скажу, что вышла погулять, а сама убегу нахрен!
Да, звучит как бред, но других вариантов нет. У него ведь окна с замками, видимо он не только мной игрался. Я встала с кровати и подошла к шкафу. Решила одется сразу.
Я надела чёрного цвета худи и чёрные спортивные штаны. Я посмотрела на настенные часы. Время 23:40. Пэйтона до сих пор нет. Я думаю его и не будет, наверняка с той белобрысой остался! Я вышла из дома и ко мне сразу же подошёл охранник.-- мисс, господин велел не выпускать вас за пределы двора
- я решила подышать свежим воздухом - сказала я и пошла к воротам, а охранник за мной.
Я посмотрела на него.- открой пожалуйста ворота
-- простите, но господин велел..
- я просто постою около ворот! - перебила я его.
Он колебался, но вскоре махнул рукой и ворота открылись. Я вышла за пределы двора, охранник не отставал.
- ты бы не мог постоять во дворе, хочу собраться с мыслями - сказала я и для правдоподобности села на землю, якобы буду здесь сидеть и мыслить.
Кажется он повёлся. Он кивнул и зашёл обратно. Я видела, что он иногда поглядывал, на месте ли я. Я подождала пол часа, затем ещё полчаса. И ,наконец, я оказалась вне поля зрения. Я тихо встала с земли и по-тихоньку на насочках пошла вдоль дороги. Когда я была уже достаточно далеко от дома, я побежала. Я бежала вперёд, даже не зная, куда. Вокруг было темно, но были включены фонари. Ни одной живой души, ни одной машины. Я продолжала бежать, и в один момент увидела машину.
Фары ослепили глаза, машина ехала на меня. Но она остановилась. Я привыкла к этому ярком свету, который исходил от машины. Вышел какой-то высокий парень.-- ты больная?! - стал он кричать на меня.
В машине я увидела Пэйтона. Нет! Это знак, нужно бежать!! Он открыл дверцу машины, и в тот момент я побежала в глубь леса.
П - стой!! - крикнул он и я услышала, как он побежал за мной.
Было слишком темно и я не видела, куда бежать, но кажется, он отстал. Я продолжала бежать, Пэйтона не было слышно. Я остановилась, чтобы отдышаться и услышала зловещее рычание. Это волк...или может стая...я отходила назад и перецепилась через вросшую в землю ветку. Я упала на землю. Я хотела встать, но услышала, как волк зарычал и набросился на меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змей и его мышка(РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Фанфикпарень, который задолжал денег очень влиятельному мужчине, заплатил ему своей сестрой. Мужина был намерен использовать девушку как игрушку. Но его чувства к ней не дали этого сделать. Как же будут складываться дальнейшие события? Всё это вы можете у...