П - ты меня?..
Девушка хотела рассказать ему о своих чувствах, но вспомнила слова Роберта Мурмаера и решила не усложнять ситуацию.
А - я тебя хотела попросить..
П - чёрт.. - сказал он тихо себе под нос.
П - слушаю
А - эм..сходишь в магазин за продуктами? - первое, что пришло в голову.
П - ладно
Девушка поджала губы и вышла|дура!!| - подумала она
П - никому не открывай, в окна не выглядывай. Ясно? - говорил он, обувая кеды.
А - ясно
Пэйтон достал пистолет и отдал его девушке.
А - Пэйтон..з.зачем?
П - пусть меня и не будет 15 минут, но это на всякий случай! Если что, в диване тоже есть пистолет. Не выпускай его из рук. Я пошёл - мужчина вышел из квартиры и девушка сразу же закрыла дверь.
Конечно она понимает, что это всё для её безопасности. Девушка решила, что за каких-то 15 минут ничего не случится. Она положила пистолет на стол в гостевой и пошла на кухню. Ария налила себе воды в стакан и была готова уже выпить, как ей резко закрывают рот ладонью и куда-то тащут. Стакан с водой падает и разбивается. Девушка пыталась закричать, но её никто не услышит. Она быстро среагировала и взяв нож, воткнула в этого человека. Это был парень, он отпустил её и схватился за нож. Девушка побежала в гостевую, где должен был лежать пистолет. Но его не было.
-- это ищешь?) - говорил тот парень идя на неё с пистолетом, который дал Пэйтон.
Девшка села на диван, вспомнив, что запасной пистолет находится где-то в нём.
-- решила посидеть перед смертью?) Ладно - сказал он и направил пистолет на неё.
Девушка нащупала пистолет и быстро достала его. Она встала с дивана и направила пистолет на парня.
-- воу..неплохо) - улыбнулся он
А - он убьёт тебя! - сказала она
-- а ты нет? Давай кто первее выстрелит, тот и победит?)
Девушка увидела за его спиной мужчину. Он приложил указательный палец к губам, показывая молчание.
А - давай считать до трёх...только честно... - сказала она
-- давай. Раз - сказал он и положил палец на курок.
Мужчина слегка сдавил курок, чтобы стрельнуть в любой момент.
А - два.. - сказала она и посмотрела на мужчину.
Парень заметил, что она смотрит за его спину и повернулся назад.
П - три! - сказал мужчина и пустил несколько пуль в тело парня.
Пэйтон набрал кого-то и крикнул в трубку
П - заберите это грёбаное тело!! - сбросил.
П - сукин сын!! - сказал он и подошёл к девушке.
А - Пэй.. - сказала она и обняла его
П - прости, я должен был быть с тобой..
А - ты пришёл вовремя - сказала девушка и сама поцеловала его.
П - что это значит? - говорил он отстраняясь
А - просто..захотела тебя поцеловать... - девушка взяла его за руку и посадила на диван.
А - Пэйтон..когда это всё закончится? - спрашивала девушка перебирая его пальцы в руках.
П - мышка..я не знаю
А - я устала от этого
П - я понимаю..но..я ведь с тобой, я рядом - говорил он смотря на неё, пока она играла с его пальцами.
А - Пэйтон, не надо быть со мной!! - сказала она и встала с места.
П - что с тобой?!
А - чёрт!! У тебя же невеста! Зачем ты возле меня?! Зачем говоришь, что любишь?! Чего ты от меня хочешь?!! Что тебе нужно?! - кричала она и чувствовала слёзы на щеках.
Он встал с дивана и подошёл к ней.
П - мне нужна ты. У меня нет невесты, кто тебе такое сказал?! - пытался выяснить.
А - Пэйтон, я...я вспылила... - говорила она пытаясь уйти от вопроса.Она не знает, что может сделать этот Роберт, она не хочет подставлять Пэйтона. Девушка хотела уйти, но он схватил её за руку.
П - не уходи. Решим всё здесь и сейчас!
А - Пэйтон..
П - кто тебе это сказал?! - говорил он, не отпуская её запастья.
А - твой отец.. - опустила голову, смотря на свои ноги
П - мразь! - разозлился он
А - Пэйтон, я не хочу мешать! - не переставала плакать девушка.
Он обхватил руками её личико.
П - ты мне не мешаешь! Я не могу без тебя, Ария!! Нет никакой невесты!! И не будет, слышишь?!
А - но твой отец сказал...
П - это неправда! Он хочет чтобы я женился на богатой девушке, но я не буду! Я тебя люблю, понимаешь?!! - доказывал мужчина
А - и я тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змей и его мышка(РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Фанфикпарень, который задолжал денег очень влиятельному мужчине, заплатил ему своей сестрой. Мужина был намерен использовать девушку как игрушку. Но его чувства к ней не дали этого сделать. Как же будут складываться дальнейшие события? Всё это вы можете у...