Феликс! Ты..ты что ещё спишь?! С недовольством сказал Минхо, открывая дверь в комнату Феликса
Феликс подпрыгнул от того как Минхо его разбудил. Что..что ты тут делаешь? Ты как зашёл в мою квартиру?? С не пониманием спросил Феликс, смотря сонными глазами на своего друга.
Я ПРИШЁЛ ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕ ОТВЕЧАЛ МНЕ КОГДА Я ТЕБЕ ЗВОНИЛ! Я ЗВОНИЛ ТЕБЕ ЧЁРТОВУ ТУЧУ РАЗ, А ТЫ СПИШЬ??! Ответил Минхо на вопрос Феликса. Но я не слышал что ты мне звони.. Феликс резко замолк после того как взял телефон в руки и увидел что Минхо ему звонил 43 раза.. Ну подумаешь не ответил, это не повод идти ко мне домой! Сказал Феликс с непонимающей интонацией, он не понимал зачем тот пришёл к нему домой и столько раз звонил. Так.. вот только не говори что ты не помнишь.. Сказал Минхо, он продолжал сверлить сонного Феликса своим одновременно злым и одновременно непонимающем взглядом.
Черт.. Минхо я забыл.. я даже будильник не поставил. Я.. я сейчас быстро соберусь и мы пойдём! Сказал Феликс и быстро начал одеваться. Он посмотрел на Минхо, увидеть как тот одет чтоб не отличаться.. Минхо был одет в джинсы и в чёрное поло, Феликс тоже одел джинсы и желтый свитер. Ты серьезно? Свитер? Спросил Минхо. А что не так? С непониманием и в попыхах спросил Феликс. Минхо промолчал и просто вышел из комнаты Феликса и направился к выходу. Феликс последовал за ним. Парни вышли из подъезда и сели к Минхо в машину. Минхо завёл свою машину, и они поехали на парное «свидание», ну как свидание, скорее всего знакомство так-как Минхо познакомился с двумя девушками в интернете и он же предложил устроить что-то типо свидания, Феликс не понимал зачем он едет и решил спросить это у друга. А, Минхо.. у меня вопрос.
Ну что опять? Спросил Минхо. Я туда зачем еду? Испугана спросил Феликс потому что он знал что его друг может ударить его по ноге за тупые вопросы..
«Выдох» потому что я хочу тебя познакомить с ними, может наконец ты уже начнёшь хоть с кем-то встречаться.. Спокойной ответил Минхо. Феликс не понимал зачем ему отношения, ведь ему и с друзьями хорошо, поэтому никакие девушки не были ему интересны. Но чтоб не обижать друга он всё-таки согласился поехать. Парни приехали в кафе.. Феликс громко засмеялся. Динь динь кафе? Ты че пригласил их в детское кафе? Ты же вроде «серьезный» парень, хахахахах. Феликс перестал смеяться когда посмотрел на Минхо который смотрел на него будто он его сейчас съесть готов. Это не я выбирал где мы встретимся.. я даже не знал о существовании такого кафе, мне просто скинули адрес. Со смешком в голосе ответил Минхо. Им сколько вообще лет? Спросил Феликс. Минхо и Феликс посмотрели друг на друга, и начали дико угарать.. люди которые сидели в кафе, видели этих двоих и смотрели на них с недоумением. Все хватит ржать, нас заждались. Сказал Минхо.
Вот они заходят в кафе, они оба ищут глазами двух тёмно-волосых кореянок. Минхо резко остановился и рукой притормозил Феликса.. Че нашёл их? Спросил Феликс. Минхо нечего не ответив, быстро развернулся взяв за руку Феликса и побежал к выходу. Они сели в машину Минхо начал очень сильно смеяться. Что,что,что!! ЧТОООО!! С огромным интересом спрашивал Фел. ХАХАХА я же рассказывал что познакомился в интернете с ними? Так вот я не знал как они выглядят.. а как выгляжу я знают, так как на странице есть мои фотографии.. и я заметил как мне машут.. две маленькие девочки, им наверное лет 15. Вот почему я сразу убежал от туда. Рассказал Хо. Друзья начали очень громко смеяться. Перестал смеяться Хо, сказал Фелу. Я больше некогда не буду знакомится через соцсети.
И что делать будем? Сказал умирающий со скуки Фел.
Мы поедем кое куда, а точнее к кое кому)..
Продолжение следует..