Часть 2-первая встреча

388 18 0
                                    

И куда мы поедем? Спросил Фел.
Минхо нечего не ответил просто нажал на газ, и они поехали. Феликсу было интересно куда и к кому они едут, ведь у них с Хо нет общих друзей..
Пошли. Сказал Хо. Они приехали в училище в котором учился Минхо и в который Феликс пойдёт в сентябре. Зачем мы сюда приехали? Спросил с недоумением Феликс. К моим друзьям. Ответил Хо.
Парни зашли в училище, и стали подниматься на третий этаж. Нарушив тишину Фел спросил. Они тусуются в училище?
Нет, они тут живут. Ответил Хо на глупый вопрос друга. Феликс не знал что тут еще не только учатся но и проживают студенты.
Парни поднялись на нужный им этаж и пошли прямо по коридору, Феликсу было не по себе, ведь он не может спокойно вести себя в окружении новых людей. Минхо заметил что Фел побледнел и ели шёл за другом.
Все хорошо? Тревожно спросил Минхо.
Да. Не уверено ответил Феликс.
Не волнуйся так, там есть пару людей которых ты знаешь. Минхо пытался привести друга в настроение. Феликс нечего не сказала а просто шёл дальше.
Стой, нам сюда. Притормозил Хо друга которых шёл без остановки. Феликс с большим нехотением или страхом зашёл в помещение. Его глаза наполнились радостью когда он увидел знакомы лица.
«В мыслях Феликса» ура, я думал что буду тихо сидеть и что тут не будет людей которых я знаю.
К Феликсу подошли его два приятеля Банчан и Чанбин чтобы поздороваться с другом ещё трое незнакомецев сидели на диване и смотрели в сторону Феликса.
Феликс! Мы так давно с тобой не виделись! Сказали хором два парня
Да.. последний раз в том баре. Отвели Феликс с улыбкой. Пока трое парней общались, Минхо подошёл к тем кто сидел на диване. Хёнджин спрашивает у Хо как зовут того парня который пришёл с ним и где он учится
Его зовут Ли Феликс и он с сентября пойдёт учится в наше училище. Ответил спокойно Хо. Сынмин посмотрел на Джисона и что-то шепнул ему на ухо, и сразу оба парня ушли в другую комнату. Хёнджин не мог оторвать взгляд от Ли Феликса, он не понимал свои чувства, казалось что злость его переполняет или восхищение.
*шёпот* ну как можно быть таким милым и изящным. Пробормотал Хёнджин и сразу встал с дивана и подошёл к Феликсу.
Продолжение следует..

Если не они , мы бы не смогли..Where stories live. Discover now