10 часть

203 21 15
                                    

Утро.
Хёнджин как обычно проснулся раньше Феликса. Он успел сходить в душ, приготовить завтрак и покрасоваться перед зеркалом. Хёнджин был уже не в домашней одежде а в водолазке и джинсах.
-Ну я собран. Интересно Феликс там как?
Хван пошел в спалю.
-пиздец. *тихо прошептал Хван после того как открыл дверь в спалю Феликса*
Феликс сладко спал и видно не собирался никуда.
-Феликс. Феликс.. он такой милый когда спит, я даже будить его не хочу.
-я не сплю. Я просто закрыл глаза.
Сонным, грубым голосом произнёс Феликс.
-А..Ну тогда чего ты лежишь?
-Мне уже полежать нельзя?!
-Нам через 40 минут выходить. Ну если хочешь лежи дальше. Я один поеду.
Феликс резко поднял голову на Хвана.
-Куда выходить??
-Ты... Не говори что ты забыл.
-***
-Я забыл.
-ДА КАК МОЖНО БЫЛО ЗАБЫТЬ Я ТЕБЕ ВЧЕРА ВЕСЬ ВЕЧЕР ГОВОРИЛ ЧТО МЫ ЕДЕМ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ К ЧОНИНУ!!
Взбешенный Хван начал кричать, скорее всего он был по большей части в панике, ведь он не думает что Феликс успеет собраться за 10 минут.
-Щас быстро соберусь. Не ори.
-У тебя 5 минут.
Хван захлопнул дверь и ушел на улицу.
Феликс быстро направился в ванную комнату, он делал все максимально быстро. Он даже не успел позавтракать а сразу стал одеваться и выходить. Феликс был одет в чёрные скини джинсы и чёрный свитер.
Честно говоря, он надел то что было под рукой.
Он выбежал из дома и сел в такси в котором уже сидел недовольный Хван.
Парни поехали в какой-то дом который находился за городом. Парни во время дороги ничего не говорили друг другу. На фоне играло радио. Феликс решил узнать у Хвана
-А почему мы сегодня на такси?
-Хм, наверное я тоже хочу отдохнуть и выпить с друзьями. Я же не могу всегда быть таксистом пьяных парнишек вроде тебя.
-Ты еще кого-то подводишь?
-Что? Нет. Я не это имел в виду.
Хван не понял зачем он ляпнул этот бред. Ведь кроме Феликса никто в его машине не ездит, тем более на переднем сидении.
-Ага.
Феликс отвернул голову к окну и сделал вид что смотрит в него с интересом, но на самом деле он задумался об словах Хвана.
*мысли феликса*
-Вот он как, всех садит к себе и домой их отвозит. Герой нашелся. Понятно теперь где он бывает ночью под предлогом «на работе» ну конечно. Мы же все игрушки для него. Ну то есть они. Все. Даже думать не хочу об этом.
Таксист:
-Мы тоже с моим молодым человеком часто из-за пустяков ругались. Но кое что нас мерило, хахаха.
Сказал с улыбкой таксист чтоб подбодрить как он думал «пару»
-Мы не пара. Я просто живу с ним.
Недовольно сказал Феликс.
Таксист:
-Вы не пара. Но ты живешь с ним? Очень интересно получается)
С ухмылкой произнёс таксист.
А Хван ничего не говорил. Он погряз в свои мысли. Он все еще думал над теми словами что он сказала Феликсу.
Таксист:
-Мы на месте. Сердечко мне подсказывает что сегодня помириться захотите)
-До свидания.
Парни вышли из такси. Но слова таксиста с вели обоих парней с толку. Они не понимали и одновременно понимали что он хотел из сказать. Все также в тишине парни двинулись в дом где проходил день рождения Чонина.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!
Автор придумал очень интересный поворот событий. Надеюсь вам понравится! Ведь впереди день рождения чонина! И там что то случится!

Если не они , мы бы не смогли..Where stories live. Discover now