Часть 5

305 19 4
                                    

Феликс.. я не знаю нечего на счёт дня рождения... у меня нет знакомых у кого сегодня день рождения. Минхо огромными глазами смотрел на Феликса и не понимал зачем Хёнджин сказал ему ложную информацию.
Ликси стоял в ступоре.
Тогда куда Хван Хёнджин меня пригласил? С недоумением задал сам себе вопрос Феликс. Феликс извинился перед другом, и стал звонить Хвану.
-Ало? Ответил мужской голос. Минхо выхватил телефон Феликса и начал сам разговаривать с Хёнджином. Он ушёл в другую комнату с телефоном Феликса, ну а сам Ликси остался на кухне.
Феликс! Кричит бежавший к другу Лино.
Что?
Он сказал что ошибся датой, у нашего друга Чонина через 10 дней день рождения. Поэтому не переживай что я тебя не пригласил, ты же знаешь мы всегда вместе поэтому пойдём к Чонину вместе. Утвердительно сказала Лино.
Феликс согласился с другом. Но у него было предчувствие что, что-то не так. И Хёнджин что-то скрывает. Ликси не понимал как можно ошибиться в дате на 10 дней?
***
Пока Феликс собирался, Минхо лежал на его кровати и рассказывал как хорошо они с Ханом проводят время.
Феликс был рад за друга, но с тех пор как Минхо вступил в отношения с Ханом то он перестал уделят время Феликсу, они стали видеться очень редко, и Ликси было обидно но он не показывал виду. Сейчас Феликс был рад что они с другом проведут время вместе.
Я готов. Пошли.
Погоди щас Хан за нами заедет.
*мысли Феликса* он что везде будет его с собой таскать?
Феликс просто промолчал. Парни вышли из квартиры Феликса и направились к машине Джисона.
Феликс сел на зад а Минхо сел на передние сидение.
Феликс уронил телефон, он нагнулся чтоб его поднять, когда он поднял и сел то перед его глазами была картина как минхо и хан будто сейчас съедят друг друга, они так вцепились в губы друг друга что Ли зажмурил глаза. Он ждал когда это закончится, было ощущение что Фел это ребёнк а Хан и Лино его родители. В итоге спустя какое-то время они поехали.
Мы скоро приедем? Устало спрашивал Ликси.
Скоро. Ответил Хан.
***
Уже разгар вечеринки, Феликс сидел один на диванчике попивая колу. Минхо танцевал с Ханом.
Как же он меня бесит. Злостно сказал Фел смотря на Джисона.
Кто? Раздался знакомых голос.
Феликс повернут голову и увидел сидящего на том же диване Хван Хёнджина.
Ты давно тут сидишь? Сразу спросил Феликс.
Только пришёл. А ты почему один? Ответил Хван.
Феликс выдохнул и смотрел на танцующих Хана и Лино.
Хёнджин все прекрасно понимал.
Почему ты не с кем не танцуешь? Посмотри сколько девушек пришло. Хёнджин пытался разбавить напряжённую обстановку.
Не нужны мне девушки. С безразличием пробормотал Феликс.
Ты по мальчикам? С большим интересом спросил Хван.
Не знаю. Не кто меня не привлекает. Я просто хочу вернуть своего друга. Уже с большей злобой Феликс смотрел на  танцующих парней.
Феликс решил повеселится и заказал алкогольный коктейль. А Хван Хёнджин все ещё сидел рядом.
А ты почему не танцуешь? Почему тут со мной сидишь? Спросил Феликс.
Человек с которым я хочу потанцевать, не обращает на меня внимание, вот я и сижу. Сказал Хван смотря в пол.
Ну так подойди к ней и спроси не хочет она с тобой потанцевать ити нет. Ты даже не пробывал. Пытался помочь Феликс.
Это не она..сказал Хван.
Продолжение следует..

Если не они , мы бы не смогли..Where stories live. Discover now