Часть 3-начало чего-то нового

356 23 4
                                    

Здравствуй, Ли Феликс..  Сказал Хёнджин протягивая руку Ликсу.
Привет. ... Феликс пожал руку в ответ. Он смотрел на Хёнджина ожидая когда тот назовёт своё имя. А Хёнджин ждал когда тот отпустит уже его руку. Они оба стояли и смотрели с недопониманием в глаза друг другу. Тишину нарушил голос Банчана
Это Хван Хёнджин.
*в мыслях у Хвана* Точно я забыла назвать свое имя! Вот глупый.
Приятно познакомиться. Хван Хёнджин. Сказал нежный басистый голосок, Хёнджин не мог осознать свои чувства, голос Феликса буквально «околдовал» разум Хёнджина что тот просто встал в ступор.
Может ты отпустишь мою руку? С улыбкой сказал Феликс.
Ой, прости. Отпустив руку нового друга сказал Хван.
Парни все время веселились, узнавали друг друга. И вот пришла время всем разъезжаться по домам. Феликс встал первый держа путь к входной двери. Вот уже он спускается и выходит на улицу. Так как была уже ночь, автобусы не ездили. Феликс начал заказывать такси как вдруг он услышал как кто-то обращается к кому то.
Стой, давай я тебя отвезу. Ты далеко живёшь? Говорил голос из темноты. Феликс не понимал кто и к кому он обращается.
Ли Феликс! Выкрикнул тот же голос из темноты. Феликс не понимал от куда идёт голос.
Ты что оглох? Голос подошёл ближе. Феликс обернулся и увидел на сколько близко за ним стоял Хван Хёнджин.
Прости, я не мог понять от куда голос. Напугано ответил Ликс.
Пошли. Хван взял за руку Ли и они направились в каком-то направлении. Феликс нечего не понял но пошёл за Хваном.
Куда мы? Непонятно спросил Феликс.
К моей машине, я тебя отвезу. Настойчиво ответил Хван. Феликс не может отказывать людям в чем либо, и он просто шёл за новым другом.
Парни сели в машину. Нарушив тишину Хван какой  раз уже спрашивает адрес Феликса.
Какой у тебя адрес?
Bukchon-ro 11. Сказал Феликс.
Хван завёл машину и они поехали. Парни ехали в тишине, но Хёнджин сказал:
Ты завтра идёшь?
Куда?
Тебя Лино не позвал с собой?!
Куда?
Вот он гад.
КУДА? С интересом спрашивает Феликс.
У нашего друга завтра день рождения, он хотел много народу и просил звать с собой друзей.
Нет.. меня не кто не звал. Ответил Феликс, он немного расстроился ведь Лино лучший друг Феликса и они всегда вместе на таких мероприятиях. Хван заметил что Феликсу стало грустно.
Пошли завтра со мной. Я за тобой заеду в 20:00. Спокойной спросил Хван. Точнее утвердил.
Ну.. давай. Сказал Феликс.
Приехали.
Спасибо тебе Хван Хёнджин. Уходя сказал Феликс.
Досвидания, Ли Феликс..
Продолжение следует..

«Автор» ребятки если хотите продолжение пожалуйста пишите об это в комментариях или голосуйте, чтоб автор знал интересно вам или нет. Спасибо за понимание 🫶🏻🎀

Если не они , мы бы не смогли..Where stories live. Discover now