Это не она.. сказал Хван.
Феликс не предал этому большого значения и продолжил заказывать свой коктейль.
***
Спустя время Феликс от обиды или от глупости напился.
И так все начали расходиться, но Феликс все сидел и пил. Хван тоже сидел но не пил, он не понимал почему сидит и чего он ждёт.
В от Феликс надумал идти домой, он попытался встать но, алкоголь накрыл его окончательно. Хван убрал телефон и посмотрел на Феликса.
Что мне с тобой делать? Растерянно задав сам себе вопрос произнёс Хван.
Феликс попытался ещё раз встать но его ноги подвели Феликса и он упал в бок и приземлился на бёдра Хвана. Хёнджин просто смотрел на Феликса, можно сказать он был в шоке. Феликс закрыл глаза.
Уснул чтоли? Пробормотал Хван.
Я нЕ сплЮ, я ПросТо усТаЛ. Ответил пьяный Фел.
***
Хёнджин ели вывел Феликс из заведения и посадил в свою машину на заднее сиденье.
Сейчас я отвезу тебя домой. Хёнджин пристегнулся и завёл машину.
Нет! ТоЛько Не домой. Пробормотал уже засыпающий Феликс.
А куда я тебя должен деть? С непониманием спрашивает Хван.
ОстАвь меНя здесь..
Где? В машине!? Ты же тут замёрзнешь!
Я отвезу тебя домой...
НЕТ! Я же СкаЗал тоЛько не Домой! Уже крича сказал Фел.
*шёпот* ко мне домой..
***
Феликс проснулся от телефонного звонка, но это не ему звонили. Он открыл глаза пошире и понял что не дома.
Где я!? Вскочил с кровати Феликса и начал осматривать комнату. И тут резко произноситься чей-то ласковый голос.
Ты уже проснулся?..
Фел вышел из комнаты и увидел Хван Хёнджина. Фел нечего не помнил что было вчера , и поэтому
начал задавать уйму вопросов.
Ф: Где я?
Х: Ты у меня дома.
Ф: Почему я у тебя, а не у себя?
Х: Я хотел тебя отвезти домой, но ты кричал чтобы я не вёз тебя домой.
Ф: Что вчера было?
Х: Ты напился.
Ф: Я спал в твоей комнате?
Х: Да.
Ф: Между нами нечего не было?
Х: Мы переспали, и больше нечего.
Ф: ЧТО?
Х: Шучу. Я спал на диване.
Ф: * шёпот* я спрашивал не ругались ли мы..
Х: Нет, не ругались.
Хёнджин поставил перед Феликсом тарелку с завтраком и сказал если он не поест то ему будет плохо.
Ты мне угрожаешь? С испугом спросил Фел.
Что? Ты вчера так напился , ты если не поешь то твоему организму боюсь плохо будет. Хван ответил на глупый вопрос Феликса.
Приятного аппетита, Ли Феликс.. Уходя в другую комнату тихо шепнул Хёнджин.
Феликс поел и пошёл поблагодарить Хвана за то что дал ему переночевать у него.
Хёнджин..открывая дверь в комнату Хвана начала говорить Феликс.
Ты что делаешь?.. Феликс увидел голый торс Хёнджина..
Я? нечего. С непониманием Хван пожал плечи, он не понял че хотел его гость.
Почему ты без футболки?.. прикрыв глаза произнёс Феликс.
Я у себя дома. И мне стало жарко.
Ты че глаза закрыл? Некогда парней без верха не видел? Усмехнулся Хёнджин
Феликс очень хотел снова посмотреть на тело Хвана, но ему было не комфортно ведь он правда видел первый раз парня без верха.
Ну если тебе не приятно, я могу одеться. Спокойной сказал Хван.
Нет! Сказал Феликс
Ну нет, так нет. Пожав плечами снова сев на кровать ответил Хван.
*мысли Феликса* Боже зачем я это сказал, нужно глаза открыть и сказать спасибо.
Кстати, я пришёл сказать спасибо.
Ох.. малыш одним спасибо ты не отделаешься.. Сказал Хван гостю..
Продолжение следует..Автор: ребят чтоб мне знать что вам нравится фанфик, голосуйте и пишите комментарии, мне будет очень приятно ☺️