Часть 4- минсоны)

342 18 3
                                    

*звон телефона*
Да кому не спится так рано утром?!
~АЛО?
~Доброе утро. Ты ещё спишь?
~А? Да, я сплю. Кто это?
~это Хван Хёнджин.
Феликс будто резко пробудился, он перестал быть сонным а стал бодрым а его голос стал нежным и басистым.
~Уже не сплю. От куда мой номер?
~ У меня свои связи.
~Зачем позвонил так рано?
~Рано? Хаха. Уже час дня. Не знал что ты такой соня.
~ я звоню сказать чтоб ты к 17 был готов.
~Зачем?!
***
Черт, он сбросил. Я же не успею собраться. Да и зачем?
Феликс ели поднял свою тушу с кровати и пошёл умываться. Феликс буквально уснул с зубной щеткой во рту.
ФЕЛИКС! ВОДУ НЕ ТРАТЬ! КРАН ЗАКРОЙ! Крикнул отец Феликса.
И конечно Феликс от этого проснулся и продолжил умываться. Он сделал все ванные процедуры, пошёл завтракать или обедать. Это уже ему решать.
Он налил себе горячий кофе и достал остатки брауни, тоесть все брауни которое он готовил для своего отца, но тот даже не попробовал.. Во время завтрака Ликсу опять кто-то начал звонить.
Феликс не успел подойти к телефону как кто-то начал стучать в дверь.
Это ещё кто? В растерянности пробормотал Ликс. Когда Феликс подошёл к дверь для того чтобы ее открыть, ручка начала дёргаться и Феликс отошёл от двери на три шага назад. Кто-то начал сильно долбиться в дверь. Ликси испугался, но его отец кричал чтоб тот открыл дверь. В страхе он идёт смотреть в глазок но некого не было, но стучать продолжали. Он потихоньку начал открывать замок и саму дверь. Через маленькую скважину приоткрытой двери он увидел Минхо, друг сразу зашёл в квартиру Ликса. Он был сильно от чего-то счастлив что буквально сиял. У Феликса было много вопросов, но первый он задал
Что случилось? Почему такой счастливый?
Минхо оттолкнул Феликса и побежал в уборную.
***
Он там в унитазе смылся? Что он там 15 минут делает?
Феликс устал ждать друга и пошёл выгонят его с ванной комнаты.
*стуки в дверь*
Выхожу я уже!
Счастливый парень открыл дверь другу, парни стояли и смотрели друг на друга. Феликс стоял с каменным лицом потому что задолбался выжидать что же случилось у Минхо, а товарищ смотрел с улыбкой перед зеркалом глядя на Феликса.
И что ты делаешь? С легкой насмешкой спрашивает Феликс.
Смотрю на то какой я красивый. С улыбкой произнёс Минхо.
Феликс закатил глаза, и пошёл на кухню. Минхо пошлёпал за ним.
Садись. Сказал Феликс который специально для друга заварил кофе и достал «остатки» брауни.
Рассказывай. Феликс с нетерпением жаждал узнать почему у его друга глазки от счастья сверкают.
Минхо не заставил друга ждать и сразу начал:
Короче, помнишь Джисона? Это к кому мы вчера в гости ходили. Не дав сказать хоть что-то Феликсу, Минхо продолжал говорить без остановки.
Так вот, он мне давно начал нравится, я думал он натурал, я даже не пытался с ним начинать как-то контактировать. Но в один день он позвал меня к себе, мы с ним начали мило беседовать и я поняла что он тот кто мне нужен. Минхо не закончил свой рассказ как Феликс задал вопрос.
С каких пор ты по мальчикам?
Минхо посмотрел на друга своим фирменным взглядом, он буквально показал что сейчас Фелу пиздос будет.
Ладно, ладно. Шутка не удалась.
Минхо продолжил рассказывать:
И Хан предложил устроить  парное свидание, я был настолько помешан на самом Хани что согласился.
Придя домой я понял на что я согласился.
Ф: А так вот зачем ты с теми девочками познакомился.
Ага, в итоге я ему сказал правду что у меня нет девушки. И что я буду с другом. Вот зачем тогда мы к ним приехали. Мы с Хани так хорошо общались, но какой-то Сынмин что-то шепнул ему и они уединились, я тогда расстроился но не подовая виду.
Ф: Что в итоге то? Че счастливый то такой?
Оказалось они планировали как Хану признаться мне в чувствах. И теперь я официально в отношениях с Хани!
Феликс очень обрадовался за друга что потерял дар речи. Но он вспомнил что тот не позвал его на день рождения.
Я очень рад за тебя!! Правда..
Ноо..
Вопрос не по теме.. почему ты не сказал мне нечего что сегодня день рождения твоего друга и можно приглашать с собой друзей?. Почему ты не позвал меня с собой?..
И поэтому меня пригласил Хван Хёнджин..
Ликси ели сдерживал слёзы потому что Минхо ему очень дорог и его задело что его лучший друг нечего не сказал ему..
Феликс..
Продолжение следует..

Если не они , мы бы не смогли..Where stories live. Discover now