11 часть

209 22 19
                                    

Феликс и Хенджин вышли из такси. Парни все время шли молча, с недовольными лицами. Подойдя к двери, большого дома, Феликс протянул руку к дверной ручке, чтоб открыть ее. Не успев надавать на ручку, как дверь открылась и оттолкнула Феликса назад. Благо все обошлось, Хван сумел поймать того за за талию. 
-Любишь ты падать однако.
Хван не отпускал руку с талии парня, а продолжал смотреть на его испуганное, милое личико.
-Ой, Феликс! ПРОСТИ МЕНЯ!
Это был Хан Джисон. Он с переживанием и страхом смотрел на Феликса, которому он дал в лоб дверью.
-Ты как? Голова болит? Мне позвать Минхо?
Феликсу было не сильно больно. Только он собрался сказать что, все хорошо. Как Хван его опередил.
-Все в порядке. Я за ним посмотрю. И ни какого Минхо нам не нужно.
Джисон стоял в ужасе и не понимал что нужно делать. Но раз Хван сказал, значит все хорошо.
Джисон немного успокоился и отошел от шока. Осмотрев парня с головы до ног, он заметил руку Хвана на талии Феликса.
- Вы что? Встречаетесь?
Бедный Джисон. Он все еще не может отойти от шока и тут он встал еще от большего шока. Ведь он подумал что они пара.
-Нет.
феликс убрал руку Хвана, со своей талии. И недовольно ответил парню.
-И да, все хорошо. Мы зайдем?
Наконец парни зашли в дом. Хван и Феликс опоздали. Поэтому гостей уже было много. Они хотели подарить подарок Чонину, но не могли его найти.
-Где же он?
Феликс прищуривал глаза чтоб разглядеть его среди толпы.
-О, парни. Вы опаздываете.
Им не пришлось искать его, он сам нашел их.
Феликс стал обнимать именинника и стал поздравлять его. Недовольный Хван стоял и смотрел на то как он обнимает его.
*мысли Хвана: На меня он даже так не запрыгивал чтоб обнять.*
***
Спустя час, все веселились. Хенджин сидел на диванчике, попивал шампанское и проедал взглядом Феликса, который танцует с Чонином.
-Ты чего тут один?
К Хвану подсел незнакомец и сразу же с ним заговорил.
-Я не один.
Посмотрев на парня, Хван отвернул голову и продолжил смотреть на Феликса.
-Разве? На диване ты сидишь один.
Развернув корпус на парня. Стиснув зубы, Хван посмотрел на него холодным взглядом.
-Что вы хотите?
-Что я хочу? Ну например, познакомиться с таким красивым мужчиной.
-Не знакомлюсь.
Хван сново отвернулся и хотел продолжить наблюдать над Феликсом, но он его не увидел.
-Где же он.
Хван подскочил и подбежал к Минхо.
-Где феликс?? встревоженный Хван помешал молодой паре нежиться.
-Хван, ты немного мешаешь.
-Простите меня, я просто Феликса потерял.
-Он не потерялся. Он с Чонином поднялся на верх.
В ответ Хван ничего не сказал. А просто вернулся на диван и продолжил наливать себе алкоголь.
-Ох, вернулся. Ну что нашел его?
-Нашел. Злой парень не хотел сейчас ни с кем вести беседу, он если сдерживал злость чтоб не сорваться на рядом сидящего незнакомца.
-А я догадываюсь зачем Чонин его отвел на верх.) ехидно произнес парень и нашил себе бокал шампанского.
-Я тоже. Хван еще больше разозлился.
-Как тебя звать то?
-Уён.
-А я.. не успев договорить Уён перебил его.
-Хван Хенджин. я знаю.)
-Но, от куда?
***



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 15, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Если не они , мы бы не смогли..Where stories live. Discover now