Ох.. малыш одним спасибо ты не отделаешься.. Сказал Хван гостю..
Хван потихоньку подошёл к Феликсу. Сам Феликс был напуган от такой неожиданности.
Хёнджин начал тянуться к правому уху Феликса и прошептал
Иди убирай..
Феликс оттолкнут Хёнджина.
Я подумала про другое. Выходя из комнаты произнёс Ликс.
Про что? С ухмылкой улыбнулся Хван. Фел его просто проигнорил.
***
Спустя минут 30 Хёнджин не понимал что гость делает так долго на его кухне. Вот Хёнджин уже открывает дверь делает шаг и врезается в Ликси тем самым сбивая его с ног и сам падает на Ликса.
Накаченное тело Хёнджина, придавило маленького по сравнению с Хваном,Феликса. Парни смотрели друг на друга и никто из них даже не шевелился они просто смотрели друг другу в глаза..
*мысли Хвана* почему он не встаёт? Почему так смотрит на меня?
Такой красивый... Хёнджин не заметил как именно эта фраза вылета из его уст.
Спасибо, наверное. С растерянностью ответил на комплимент Феликс. Он не знал как себя вести потому что ему первый раз делает комплимент парень, да и вообще, ему первый раз сделали комплимент.
Ты тоже хорошо выглядишь.. Дополнил свой ответ Ликси.
Хван поднялся на ноги и протянул руку Феликсу. Феликс взяв руку Хёнджина тоже смог подняться на ноги но почему-то он не отпускал руку Хван Хёнджина а просто смотрел на его оголенный торс.
*мысли Феликса* и вот это лежало на мне? Что со мной? Что с моим животом? Феликс начал чувствовать странные ощущения в животе которых некогда у него не было, он не мог понять от чего и вообще что это такое. Но это чувство показалось ему приятным.
Он продолжал пялится на полураздетого Хёнджина.
Может ты перестанешь так смотреть? А то я чувствую себя полностью голым.. У Хёнджина покраснели уши.
Феликс отпустил руку Хвана и просто зашёл в комнату.
Хёнджин начал наблюдать за Феликсом который начал собирать свои вещи, а точнее носки, телефон и всякая мелочь которая вчера была при нём.
Ты уже уходишь? С какой-то грусть в голосе произнёс Хван.
Да. Без затруднения ответил Фел.
Может ещё останешься? Хёнджин не понял для чего задал этот вопрос.
Нет, не хочу мешать твоей семьей. С улыбкой ответил Фел.
Что ты, ты не кому не мешаешь. Да и я живу один. Так что оставайся. Сразу же ответил Хван.
Я бы мог, но.. мне же нужно тогда все равно домой за вещами. А мотаться туда-сюда неохота. Феликс думал чтоб Хёнджин говорит это из вежливости поэтому пытался отказаться от такого предложения. Феликс не хотел домой, ведь там его , вечно-недовольный отец который критикует сына за все что только можно и нельзя.
Давай я тебя отвезу домой ты возьмёшь что тебе надо и поедем обратно ко мне. Хёнджин уже настойчиво говорил другу.
Ну.. не спев договорить, Хёнджин перебивает и говорит
Учту это за «ДА»
Продолжение следует..Автор: Простите что это часть короткая, нет времени. Думаю сюжет затягивается. Хотите чтоб Хёнджин и Феликс уже начали взаимодействовать с друг другом?💡🐺