Я увидела Костю. Сидящим за баром и попивая виски.
Он начал смотреть по сторонам будто что-то почувствовал, а я моментально остановилась и повернулась лицом к Диме.
Дима все также смотрел в телефон и когда я остановилась он в меня врезался и чуть меня не сбил.— Что случилось? Ты почему так резко остановилась?
— Видишь парня за барной стойкой в клечятой синей рубашке? — Дима посмотрел в сторону
— Да, кто это?
— Это тот из-за которого я сидела в подъезде, рыдала и курила — он присмотрелся, посмотрел в телефон и сказал..
— А ещё знаешь кто это?
— Кто? — я ничего не понимала, и хотела узнать что скрывал от меня Костя за два года отношений
— Мой самый большой должник. Он играет в моем казино и проиграл там больше денег чем стоит пол города
— У меня два вопроса. У тебя есть казино? И второй, что Костя ставил?
— Деньги, бижутерию, телефоны, золотые часы и ещё что-то по мелочам, а последний раз квартиру на окраине.
Я стояла в ступоре потому что почти все что он проиграл это были мои подарки. Теперь я поняла куда девались все эти подарки. Мне он говорил что телефон сломался, часы потерялись и все в этом духе. А я как дурочка в это верила.
— Вау — эмоции опять покинули меня — почти все из того что он проиграл подарила я. А квартира скорее всего родителей, на которую они копили пол жизни.
— Чувствую ему не долго осталось. — минутная тишина которая меня сильно напрягает — Он вчера проиграл твою квартиру
— Ахуенно, клас, просто прекрасно, — я скатилась на пол и начала плакать. В дневной жизни я не показываю свою слабость, а тут так просто могу разреветься возле какого-то почти незнакомого мне человека так и к тому же босса?
Дима присел на корточки и начал меня успокаивать
— Не плачь, не нужно, я уже говорил, он не стоит твоих слёз. — он обнял меня, а я не сопротивлялась и начала по немногу успокаиватся. У меня из головы ни как не выходила мысль о том что с ним очень комфортно, спокойно и уютно.
— Я хочу домой. — я сказала это в его грудь, очень тихо, но он услышал.
— Пошли, я тебя отвезу. — его голос прозвучал стальным, строгим но в то же время мило.
Дима встал и дал мне руку что бы я сделала тоже самое.
Мы проходили мимо бара и к моему уже испорченному настроению добавилась ещё и злость. Меня заметил и окликнул Костя— О, ты уже нового хахаля нашла. ШЛЮХА — последнее слово прозвучало так громко что услышал наверное весь клуб.
— Шлюха это та с которой ты изменил этой прекрасной девушке — Дима подошёл к Косте в плотную и взял за горло — подойдёшь к ней ещё хоть раз, я тебе шею сверну — выглядел он очень зло и угрожающе, а Костя был похож на ёжика которого что-то напугало и он свернулся в комочек. — Понял? Если понял моргни
Он моргнул
— Молодец — он отпустил его и Костя упал на пол держась за горло — Пошли — Дима взял меня за руку и мы пошли к выходу
Всех люблю
Тг канал: rittaxwj
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча на дороге судьбы
Любовные романыИра - девушка которая не верит ни в случайность ни в судьбу, жизнерадостный, прекрасный, очень красивый человек Дима - холодный, ничего не чувствующий бизнесмен который отталкивает любовь Но одна их встреча перевернет жизни этих двух людей навсегда...