Дима посадил меня в его машину и завязал мне глаза шарфом.
- Что ты задумал? - честно говоря, я паниковала
- Не переживай, всё хорошо, не бойся - после этих слов мне стало ещё страшнее.
Я не могу предсказать что будет дальше.
А если он меня изнасилует...Я не знала сколько мы едем, я потеряла счёт времени, возможно это пол часа, может час, а может больше, я не знаю.
Наконец-то машина остановилась и Дима вышел из машины...
Я боюсь того что может быть дальше...
Но я надеюсь я не ошиблась в этом человеке.
Он открыл и достал меня из машины- Дима, я боюсь - я чувствовала как он трепетно вёл меня куда-то, но страх не собирался оставлять меня.
Да, я готова к сексу с ним, но я хочу чтобы это было по обоюдному согласию обоих.- Малышка, аккуратно, тут забор - он закрыл мою голову своей рукой чтобы я не ударилась об верхнюю часть забора.
Он развязал мне глаза и передо мной была моя дача....- И как мне это понимать? - внутри я была переполнена эмоциями, потому что думала что после той поездки больше тут не появлюсь. Но видимо жизнь с ним сказка...
- Это теперь снова твоё владение - он обнял меня и я потянулась к нему целоваться.
Мы целовались так страсно...
Я хотела его..
Хотела здесь до безумия.
Это место в котором я точно могу ему отдатся.Он отсранился от меня и побежал к машине.
- Это законно твоё - он вручил мне ключи от дома.
- Забавно - я издала смешок
- Что именно? - он протянул меня в свои объятья пока я смотрела на ключи
- Из всех владельцев этого дома никто так и не поменял замки, и даже чехол для ключей наш.. - я как заворожена в его объятиях смотрела на эти ключи и вспоминала детство тут...
- Пошли в дом, а то заболеешь и нам место того чтобы хорошо проводить здесь время нужно будет тебя лечить
- Не переживай, если ты будешь лечить меня здесь, а не в Киеве я не уеду отсюда. - я повернулась и посмотрела на шатена. Моего шатена. Он только мой.
Я запрокинула руки на его плечи и смотрела прямо на его губы- Не искушай меня, принцесса - я провела рукой по его щеке
- А что будет если искушу? Вытрахаешь меня так же как шлюх с которыми ты трахаешся? - я очень этого хотела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча на дороге судьбы
Любовные романыИра - девушка которая не верит ни в случайность ни в судьбу, жизнерадостный, прекрасный, очень красивый человек Дима - холодный, ничего не чувствующий бизнесмен который отталкивает любовь Но одна их встреча перевернет жизни этих двух людей навсегда...