Я пришла в университет с чувством что забыла что-то очень важное, но роясь в сумке я не обнаружила того что я что-то забыла.
На первой паре я чувствовала тревогу и было ощущение что сейчас у меня начнётся паническая атака, но я не понимала почему.И заходя в аудиторию, на вторую пару я поняла что забыла.
Я забыла свои часы.
Я их никогда не снимаю, когда на моей руке их нету я чувствую себя опустошонной, это во первых, а во вторых на моем телефоне всегда включён режим "не беспокоить" и когда мне кто-то звонит или пишет, без часов я этого не увижу, но сегодня ночью у них сломался ремешок, обнаружила я это утром и положила их на тумбочку Димы, собиралась забрать часы и пойти взять в своей квартире другой ремешок и надеть но забыла о них.Решила что никуда он их не денет, а я как-то проживу ещё две пары без них, так что писать и узнавать у него они или нет и просить чтобы он их привёз я не стала.
Сегодня моей подруги нету в университете, ей утром было очень плохо и она решила что лучше она пропустит екзамен чем подохнет в этом месте. Называется "купила Настя булочку"
Я не знаю почему она такая везучая на просроченную продукцию, но одно знаю точно, у неё слабый желудок, но не мне которой плохо может стать только при запахе вполне нормальной еды об этом говорить.***
Пары прошли нормально, в целом на них я переписывалась с Настей, я ей рассказала что ночевала у Димы что было очень большой ошибкой, она начала меня о нем расспрашивать, спрашивала даже самые абсурдные вопросы, по типу "Какие носки он носит?" "Как он в постели?". Я конечно же отвечала что не знаю, ведь я серьёзно не знаю.День без часов был трудным, ведь я их никогда не снимаю, а когда делаю это, чувствую себя неполноценно.
Я уже иду домой, хочу написать Диме, забрать часы, но понимаю что не заберу, потому что он написал, что не дома и когда будет неизвестно. Но сказал что принесёт мне их или в клуб или домой.
Точно, я совсем забыла что мне сегодня на работу позже чем обычно.
В клубе мне нужно быть в семь , так что у меня есть время сходить в магазин и нормально поесть.***
Вернулась с магазина. Купила сыр, сливки, рис, спагетти, сахар и яйца, такой стандартный набор продуктов.
Хочу приготовить пасту, а времени не много, поэтому нужно уже сейчас приступатьПоела, помыла посуду, оделась, поправила макияж, а точнее полностью его смыла и сделала новый, собрала сумку и стою в прихожей, думаю какую обувь надеть. Вариантов три, серые кроссы найк, джорданы в колабе с диор и обычные форсы.
Думала не долго, времени в обрез, обула форсы. Посмотрела на время, до начала смены 20 минут, то есть чтобы дойти у меня есть минут 10 максимум, так как остальные 10 нужно потратить на подготовку к смене.***
Уже прошло три часа смены, пришла я вовремя. Через час у меня перерыв, а через пять часов конец смены, Дима пока что не принёс часы, но я и не сильно хочу чтобы он приносил мне часы именно в клуб, потому что он опять начнёт говорить про то что он хочет мой "фирменный коктейль", а я знаю что если сделаю ему, то кто-то точно увидит и захочет его, а я делать его в больший количествах не люблю и к тому же делать его не просто, да, выглядит он ефектно, но готовиться сложно. Зачем я вообще сказала Артёму про существование этого коктейля?
Но время назад не вернуть, так что если захочет то приглашу его ко мне и сделаю его, но дома.Жду звёздочки и комментарии, всех люблю<<<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча на дороге судьбы
Любовные романыИра - девушка которая не верит ни в случайность ни в судьбу, жизнерадостный, прекрасный, очень красивый человек Дима - холодный, ничего не чувствующий бизнесмен который отталкивает любовь Но одна их встреча перевернет жизни этих двух людей навсегда...