Я написал Ире о том что в шесть вечера она должна быть собрана.
Сейчас я еду в мамин ресторан... Именно тут я хочу сделать принцессе предложение. С этим местом связано много воспоминаний. Как хороших, так и плохих...
Помню когда родители умерли я приехал в это место и просто упал на колени в истерике. И понял что мама жила этим, её дело не может умереть... хотя бы ради неё оно должно продолжать своё существование.Артём уехал в клуб потому что там как всегда подрались сотрудники.
Там такое часто, поэтому мне и не нравилось что Ира там работала.***
Уже 17:15. Пол дня я провел в ресторане, работал там, не хотел ехать в офис.
На вечер ресторан закрыли, счастье любит тишину, так ведь? Ну, или же я боюсь что меня отвергнут...
Из-за стресса хочется курить. Поэтому по дороге домой заехал в какой-то магазин и купил мальборо. Всегда нравилась их тяжесть
Этот эдкий привкус табака.. как же давно я не курил.
Курил с четырнадцати, а потом, года три назад как отрубило. Курил только в слишком стрессовых ситуациях. Когда реально этого хотел.
Ещё увидел нереально красивый букет цветов и купил для своей любимой принцессы.Подъехавши к дому выбросил сигарету и пошёл в квартиру.
Одел костюм и разложил валяющиеся вещи в шкаф.
У меня ещё десять минут, руки трясутся, на душе тревожность. Вот бы мне кто-нибудь до встречи с Ирой сказал что я захочу видеть кого-то своей женой....Спустился на девятый этаж и постучал в дверь.
- Здравствуй, проходи - меня встретила её тётя, женщина довольно приветливая.
- Не стоит, я здесь подожду
- Ну, как хочешь - за спиной женщины появилась моя принцесса, такая красивая...
В длинном, красном платье с разрезом на ноге и с шикарным декольте.Ира обула чёрные туфли на высоком каблуке и подошла ко мне
- Приветик - она так нежно меня обняла... я думал что бабочки в моем
животе уже давно вымерли но нет.
- Привет, принцеска - я поцеловал её в макушку и обнял в ответ
- Ну что, пошли? - она подняла голову и посмотрела мне в глаза
- Ага - тётя которая наблюдала за всем этим легко улыбнулась нам в след
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча на дороге судьбы
Любовные романыИра - девушка которая не верит ни в случайность ни в судьбу, жизнерадостный, прекрасный, очень красивый человек Дима - холодный, ничего не чувствующий бизнесмен который отталкивает любовь Но одна их встреча перевернет жизни этих двух людей навсегда...