Прошла уже неделя с того дня как меня похитил мой же отец.
Звучит абсурдно, но как есть.
И всю эту неделю я с ним не общалась, но сегодня скорее всего я с ним увижусь.Сегодня день рождение мамы. И папа там тоже будет.
Мне придётся с ним поговорить.
Но я так этого боюсь. И не хочу.Подъежая к ресторану я хотела сказать таксисту везти меня домой, но поняла что маме будет очень неприятно от того что её дочь не пришла на её день рождение.
Первой я увидела маму и подошла к ней с огромным букетом и пакетиком в котором лежал очень красивый браслетик
Я надеялась что папа не смог вырваться с роботы, но мои надежды рухнули когда на наши с мамой плечи легли папины руки..
Мне придётся с ним поговорить.Я отошла в уборную и за мной пошёл папа.
- Пап, что ты хочешь?
- Я хочу поговорить - эти слова звучали так жалостливо, я никогда не видела папу таким..
- О чём?
О том что ты похищяешь людей? Или о том что я возможно впервые по настоящему влюбилась, а ты забираешь у меня возможность любить? - да, после того как я ушла оттуда папа меня догнал и рассказал что Дима его конкурент и то что скорее всего он бросил меня именно из-за этого- Ира, пойми, этот человек не тот за кого себя выдаёт. - папа всегда был для меня примером, я всегда прислушивалась к нему, но не сегодня..
- А кто же он? - я начала тихо истерически кричать - Ну, почему ты молчишь? Кто он? Скажи мне - папа просто молчал и всё.
- Я не могу тебе сказать. Но хочу чтобы ты знала то что я никогда бы не конкурировал с нормальным, хорошим человеком. - папа посмотрел в свой телефон и молча ушёл.
Когда я вышла с уборной и посмотрела на зал, поняла что папа уехал.
Я подошла к маме и спросила- Мамуль, папа ушёл?
- Как всегда, ты же его знаешь, он не может быть в кругу наших знакомых больше часа
- Ну да, это же папа - я вздохнула и села покушать
***
Уже вечер и мы с мамой доехали домой к родителям.
Я всё же решила поговорить с папой как два взрослых человека, а не как два импульсивных подросткаА пока папы нету дома мы с мамой решили посмотреть что ей подарили.
Спустя наверное пол часа мы услышали как открываются ворота двора, и ещё месяц назад я бы побежала к папе обниматься, но сейчас мне этого делать не хочется.Папа зашёл в дом и увидел как мы с мамой обложены подарками и цветами.
Буквально две комнаты были усыпаны букетами цветов, и слава богу роз было меньше всего.- Привет. Ира? И ты тут? Думал что ты не будешь появляться в поле моего зрения ещё долго - пока папа говорил он сел к нам - Теперь то мы можем поговорить спокойно?
- Ты ужинать будешь? - спросила мама у папы
- Не откажусь
- Хорошо, тогда через минут двадцать жду вас обоих - мама вышла из комнаты и закрыла дверь
- Ну и что ты ещё хочешь мне сказать?
- Ира, я желаю тебе только лучшего и не хочу чтобы ты считала меня врагом, но и не хочу чтобы ты имела что-то с таким человеком как Дима.
- Папа, как ты не поймёшь.
Я его люблю.
Л-ю-б-л-ю.
Да, возможно я не знаю его на все сто процентов, но давай будем честны, мама тоже многое о тебе не знает, и ты не хочешь чтобы она узнала. - я опять начала кричать на него, или на себя..- Ирочка, всё - он обнял меня и прижал к себе так же крепко как в детстве - я против ваших взаимодействий, но если ты будешь счастлива я готов переступить через себя.
- я просто прижалась к папе как можно сильнее и так мы стояли наверное долго, потому что мама уже приготовила ужин.После того как мы поели я попросила папу подвести меня домой
***
Я приехала к себе, но не смогла уснуть из-за того что очень хотела поговорить с Димой.
Мне было страшно, потому что возможно он бросил меня не из-за папы, хотя "бросил" это немного не то, потому что мы даже не встречались.У нас опять очень много новеньких Спасибо любимой Ире
Люблю вас, пупсики
Тгк:rittaxwj
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча на дороге судьбы
Любовные романыИра - девушка которая не верит ни в случайность ни в судьбу, жизнерадостный, прекрасный, очень красивый человек Дима - холодный, ничего не чувствующий бизнесмен который отталкивает любовь Но одна их встреча перевернет жизни этих двух людей навсегда...