глава 48 (18+)

448 21 0
                                    

Дима открыл машину и мы сели.

- Куда мы едем? - спросила я спустя минут пять после того как мы выехали

- Увидишь - на его лице была ухмылка, а его правая рука гуляла по моей ноге

Прошло ещё минут десять и мы остановились у огромных кованых ворот.
Дима вышёл из машины и как истинный джентльмен побежал открывать мне дверь.
Я вылезла из машины держа руку Димы и он повёл меня к дому.
Открыл ворота и я увидела большой двухэтажный частный дом

- Это твой? - повернувшись к нему лицом спросила я

- Да, но я был тут раза два

- Да уж, не пользоваться такими хоромами слишком даже для моего отца

- Я же не твой отец, я могу тебя и вытрахать - сказал он мне на ухо своим до чёртиков грубым и сексуальным голосом

- Попробуй - улыбнувшись и смотря на его губы сказала я

- Знаешь, попробую - Дима закинул меня себе на плечо

- Отпусти меня, я тяжёлая

- Принцесса, я тебе уже говорил, ты даже не мой рабочий вес в зале - говорил он, пока нёс меня в дом

- Это было пол года назад, за это время я много набрала

- Как по мне, ты похудела, стала в прямом смысле как пушинка, хотя и так ею была.

- Не лсти мне - Дима скинул всё с кухонного стола, и после этого моё тело было на этом холодном, длинном, буд-то королевском столе.

- Оно шикарно, но без него ты выглядишь ещё лучше - резким движение он развязал всю завязку на моей спине и снял платье, да, с трудом, потому что это нужно было сделать до того как он положил меня на стол.

- Спасибо, но я тебе не верю, малыш - секундный поцелуй его щеки и мои губы буд-то ударило током

- Говорю лишь правду - мужчина начал целовать каждый сантиметр моего тела разтегивая лифчик.

Он наклонился, прижавшись губами к моей щеке легким прикосновением - и это легкое прикосновение послало дрожь сквозь нервы, дрожь, заставившую трепетать все тело.

- Если ты хочешь меня остановить, скажи сейчас, - прошептал он.

- Меньше слов

Наши губы слились в страсти. Он сьедал мою помаду. Лез к моему языку. Я не сопротивлялась.
Я хотела его больше чем жить. Хочу страстный, грубый, любовный секс.

Не отрываясь от поцелуя я растегиваю его рубашку и снимаю. Его рельефный пресс с шестью кубиками..
Его аромат... он сводит меня с ума.
Я готова отдаться ему полностью.

Без каких либо прелюдия он входит в меня полностью. Чувство боли и наслаждения переплетаются воедино.

Если честно, в первый раз нашей платонической любви я не думала что его член настолько большой.
Мои стеночки зжимают его огромный член и наслаждение от этого процесса меньше нежели боли

- Ай - задыхаясь смогла выдавить из себя я

- Прости, я остановлюсь

Он даёт мне привыкнуть к этим ощущениям и спустя немного времени я киваю, давая понять что он может двигаться дальше.

Пальцами он играет с моим клитором, что доставляет мне фонтан ощущений и эмоций.
Одно его прикосновения хватало чтобы я тонула в нём, а в последнее время наши тела слишком близки. Я хочу быть только его, не хочу чтобы ко мне прикасались хоть чьи-то руки помимо его...

Он продолжает играть пальцами с моим клитором и всё также остаётся во мне, но пытается целовать каждый миллиметр моего тела к которому может дотянуться.
И после пары минут этой ласки Дима начинает двигаться во мне с новой силой и с новым ритмом. Это уже не доставляет мне боль. Только приятное.

Откидываю голову и полностью отдаюсь наслаждению этим моментом.
Его холодные руки гуляют по моему телу, а его огромный стояк двигается во мне. А я только и могу стонать. На больше у меня не хватает сил.

Сердце стучит с бешеной силой, дыхание давно збито, глаза закатываються, в животе завязываеться узел удовольствия.

Чувствуя что сейчас я почувствую оргазм хочу сообщить об этом виновнику этого разврата

- Я... сей...час - хватая воздух говорю я, и видимо он меня понимает

- Принцесса, сделай это для меня - продолжая манипулировать с моим телом он доводит меня до желаемого

И вот. Мои конечности отдают адской дрожью, глаза машинально закрываются, руки на которые я была обперта подвели меня и я полностью лежала на столе.
Моё тело было как вата. Пошевелиться было нереально, всё что я могла это дышать, и то прирывисто, будто меня вытрахало сейчас человек пять, а не один.

- Всё хорошо? Прости, если это было не приятно, клянусь, в моих мыслях не было желания сделать тебе больно - честно говоря, я очень рада что мой первый партнёр это не шестнадцати летний мальчик который толком сам ничего не знает, а вполне понимающий хоть что-то мужчина.

- Не переживай, всё нормально, просто относительно меня в спальню, я пошевелиться не могу - востонавливая дыхание попросила я.

Прошу простить меня за десятидневное отсутствие, в скором времени обещаю исправиться
Жду ваши звёздочки и комментарии <<3

Встреча на дороге судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя