глава 34

370 17 1
                                    

*От лица Димы*

Я не смог работать. Целую ночь в голове вертелись мысли о родителях.
Поэтому я приехал в главный офис "Airlife" во главе которого сидит Золотарёв Михаил Сергеевич.

- Привет, блядь - я зашёл в его кабинет и подошёл к его столу

- Высоцкий? Что ты тут делаешь? - он встал с кресла

- Я бы с радостью тут не был, но знаешь ли, нашёл интересные бумаги на чердаке уже моей дачи.

- Ты о чём?

- Да так, всего лишь настоящее заключение експертов о машине моих родителей.

- Ты думаешь что я бы убил твоих родителей и подверг тебя с братом опасности? Я хоть и не ангел, но на такое я не способен

- Тогда почему эти бумаги были у тебя?

- Та потому что, это был бы фурор если бы об этом кто-то узнал, кроме нашей семьи.

- Подробнее

- Мы с твоим отцом были лучшими друзьями и незадолго до смерти мы с ним поссорились и об этом кричали все СМИ и сейчас понятно уже что меня хотели подставить.
Наши с тобой компании за долго до этой трагедии были соединены.
Мы с Сашой были главными в архитектурном бизнесе и нас обоих хотели убить, но к сожалению это сделали только с вашими родителями.. - он сейчас выглядит настолько жалким что мне кажется это правдой

- Но тогда что было в вашей ссоре такого что ты был настолько против любых взаимодействий с твоей дочерью

- Я не хотел чтобы кто-то об этом узнал, а зная вас обоих вы вместе докопаетесь до всего, и докопались, но вместо того чтобы копать дальше вы сделали поспешные выводы на счёт меня... К тому же я никогда не желал вашей семье плохого, как минимум потому что я крестный твоего брата.

- Окей, молодец, но если ты говоришь что ты крестный Артёма, тогда почему ты не забрал хотя-бы его к себе?

- Я не мог, в моей жизни тогда было тоже всё очень плохо, поэтому я вам помогал тем чем мог, а точнее деньгами. - он всё время смотрел на часы и я не понимал что или кого он ждёт

- Ты куда-то спешишь?

- Нет, мне Ира звонила ещё вчера, сказала что скоро будет, а сейчас прошло уже восемь часов с ее звонка, не понятно что с ней могло случится.

- Может она просто решила что не хочет тебя видеть? Она же тоже видела все эти бумаги, и к тому же они у неё скорее всего, может ехала, пересматривала все эти бумаги и передумала ехать к отцу убийце

- Хорошо, сейчас обзвоним всех и узнаем где она.

- Не надо никому звонить, я после того как узнал что ты её похитил маячёк в её телефон загрузил - я достал телефон и увидел что Ира даже не в городе. - Фак, она где-то в лесополосе рядом с городом

- Блять, какого хера она там? - он был очень злой и вырвал у меня телефон из рук - Блять, только не там, нет. Поехали быстрее, срочно.
- Михаил выбежал из своего кабинета а я за ним, он явно знал что это за место.

Он остановился у выхода из здания и сказал

- Едь к Ире, а я в одно место заеду

Я кивнул и пошёл к машине.
Ехал весь на нервах. Всё время думал о моей принцессе и что так напугало её отца. Такому человеку как он не должно быть страшно ничего. Он наркоторговец, человек с тёмным прошлым, со связями по всему миру, и как минимум просто влиятельных человек. Хотя если бы у меня были дети и я узнал что они где-то в лесополосе я бы тоже переживал не смотря ни на что.

Сука, я лечу 150км/ч и всё равно могу опоздать.. Я так переживаю за свою малышку. Она единственная которая смогла пробудить во мне чувство любви. Я не чувствовал это после смерти родителей.. она напоминает мне о маме и если с ней что-то случится я это не переживу.
Она уже столько поведала в своей жизни. И если сегодня с неё упадёт хоть один волос, я переверну весь мир чтобы найти этих мразей чтобы они мучилась и молили о пощаде.

Ира-мой лучик, моя принцесса, моя поддержка, моя слабость..

Опять я заканчиваю главу на интересном, ну и ладно)

Встреча на дороге судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя