глава 22

481 19 2
                                    

*От лица мамы Иры (Елена Владимировна)

Я позвонила Мише сразу после звонка Ниночки Ивановны

- Ало, Лена, у меня совещание, это не может подождать до вечера?

- Конечно может, Миша, у нас всего-то дочь похитили, конечно подождёт

- Что..? Что ты сказала?

- Ого, а я думала ты умеешь интересоваться только работой и совещаниями

- Это ты сейчас так шутишь, да?

- Шучу, да, именно, ты думаешь я буду над тобой шутить, тем более на такую тему

- Ближе к делу. Как это произошло?

- По словам Нины, то когда Ира выходила из подъезда её взяли какие-то мужчины под руки, ударили и поволокли к машине

- Хорошо, не переживай, скоро она будет дома

- Надеюсь..

- Так, Лена, не плакать, я её найду.
Всё, я позже тебе наберу

Он сбросил, а я сидя на кухне, дома, пытаюсь себя успокоить, но у меня не получается.
Как можно себя успокоить когда твою единственную дочь похитили? Как?
Я не переживу если с ней что-то случится..
Это мой лучик, моё солнышко, моя принцесса.. я так её люблю, она мой мир, моё "спокойствие"..

*От лица отца Иры ( Михаил Сергеевич)

Когда мне позвонила Лена и сказала то что сказала, я сначала не поверил..
Когда я понял что это не шутка, хотя очень хотелось чтобы это была неудачная шутка, но к сожалению видимо нет..
Я как псих побежал к машине и начал звонить своим помощникам и подчинённым.
Это же моя принцесса.
Кто мог посметь даже смотреть в её сторону?

Мой зам сказал что будут её искать, а мне нужно поехать к шалаве моего конкурента потому что видите ли она грозится своим отцом и нужно что-то с ней сделать.

Я поехал к ней, точнее на мой заброшенный завод, в котором проводятся все мои грязные дела.
Приехав туда, я пошёл к этой игрушке.
Пройдя в глубь завода где сидела она....и, я увидел... Иру...
Что? Она встречается с ним? С ним?
Этого не может быть... она не могла выбрать его.. Нет. Это бред.

- ЧТО МАТЬ ВАШУ ТУТ ДЕЛАЕТ МОЯ ДОЧЬ? - я начал орать на этих идиотов

- Но, Михаил Сергеевич, эта девушка сегодня ночью целовалась с Дмитрием..

- ЧТО? Ира, это правда? У тебя же этот, как его, Костя вроде - она начала мычать, так как на её губах был скотч - Сними и отвяжи её - сказал я своему охранику

- Если ты не знал, Костя мне изменил. А, ну конечно, когда же тебе про это узнавать. ТЕБЕ ЖЕ ВСЕГДА БЫЛА ВАЖНА ТОЛЬКО РАБОТА. ТЫ НИКОНДА НЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ МОЕЙ ЖИЗНЬЮ. "Дочь, всё хорошо? Как с учебой дела?"
ЭТО ВСЁ ЧТО ТЫ СПРАШИВАЛ У МЕНЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПАРУ ЛЕТ. КАК ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО ТЕБЯ НАЗЫВАТЬ ОТЦОМ? КАК? - Она орала на меня..? Она повысила голос?

- КАК ТЫ СМЕЁШЬ РАЗГОВАРИВАТЬ СО МНОЙ В ТАКОМ ТОНЕ? - я перешёл на её стиль общения и ударил её... я не смог сдержать эмоции.

*От лица Иры*
Меня привезли на какой-то старый завод
Я ничего не понимала и не понимала кто они.
Я начала грозится статусом отца, хотя скорее всего это из-за него я здесь, скорее всего это его конкуренты.. но попробовать все же надо было.

Через минут тридцать пустого молчания раздался звук машины, когда тот кто приехал и подошёл ко мне я открыла глаза и увидела своего отца..
Теперь я в двойне ничего не понимаю.

Мы начали ссориться и я высказала ему всё что так давно держала в себе и не могла ему сказать, но сейчас, пока я ничего не понимаю я высказалась.

После того как мы на друг друга покричали он... он меня ударил.
Не думала я что папа когда-то поднимет на меня руку...
Это даже больнее чем если бы меня била группа людей.
Потому что это сделал самый близкий человек..
Я очень люблю папу, но факты которые я узнала о нем сегодня.. меня очень пугают и волнуют.
Но больше сейчас меня волнует Дима...

Зайчики, спасибо вам за 1тыс. прочитываний, мне очень приятно<3
Скоро будет что-то новое и интересное)
Т

гк:rittaxwj

Встреча на дороге судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя