*От лица Иры*
Не знаю что стукнуло в голове у папы, но я очень рада что он больше не смотрит на Диму как на врага, который убил пятерых его котёнков
Уже послезавтра у нас свадьба...
Мы решили не медлить и пожениться как только всё будет готово. Подготовка кипит уже как неделю.
Нашим общим решением было праздновать это счастье подальше от людей, а точнее у нас на даче... теперь она наша.Я до сих пор не могу поверить в то что такой как Дима жениться.. на мне... это удивляет. Очень сильно.
Но главное любовь. Надеюсь у него её много. Потому что расставаться с ним я не готова. Просто не смогу.
Дима- это моё счастье. Он дал мне надежду в жизнь. Не знаю чтобы сейчас со мной было если бы не наша встреча на лестничной площадке... Я ведь любила Костю.. В тот момент я хотела умереть. Чтобы не чувствовать боль и предательство. Возможно если бы не Дима меня бы сейчас не было..
Не знаю как бы повлияло на меня то что происходило, вполне вероятно что я бы не выдержала.Но мне повезло. Я встретила его...
Он стал для меня опорой, стеной, за которой я всегда могу спрятатьсяНевольно думая о нём я всегда улыбаюсь, об этом мне случайно сказала Настя когда мы говорили о нём.
Моя жизнь после встречи с ним поделилась на две части
"До счастья" - "С счастьем"Как странно раньше я жила,
Тебя не знала совершенно!
Нет, не жила скорей, была,
В своей тоске проникновенной...
Ты самый добрый человек!
И самый сильный на планете!
Я шла к тебе весь этот век,
Сквозь боль и тьму тысячелетий.
Моя рука в руке твоей
Как мне тепло и как спокойно!
-
И в сердце свищет соловей,
И пахнет мглой июльской знойной..."И я счастлива. С ним я счастлива.
Вчера я купила платье. Я выбирала не глядя, просто увидела самое красивое и взяла его посоветовавшись с девчонками.
Жизнь через чур коротка чтобы тратить время на сомнения.
Пока все живи нужно проводить с ними время. Пока у нас есть время осуществляйте свои мечты. Пока у нас есть время нужно тратить его не напрасно.
Живите и наслаждайтесь жизнью.
Цените моменты и помните что закончиться всё может хоть в эту минуту. Цените близких. Не ссорьтесь с ними. На это нет времени. Расскажите обо всём тому кому хотите. Не сомневайтесь. Жизнь дана нам для ошибок и если вы совершите одну ничего страшного. Нам дано всё чтобы быть счастливыми. Главное выбраться из этого дерьма и жить счастливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча на дороге судьбы
Любовные романыИра - девушка которая не верит ни в случайность ни в судьбу, жизнерадостный, прекрасный, очень красивый человек Дима - холодный, ничего не чувствующий бизнесмен который отталкивает любовь Но одна их встреча перевернет жизни этих двух людей навсегда...