Часть 2

68 6 1
                                    

Pow Wally
- Ну наконец-то, я прибрал ВСЮ больницу. Сколько вообще сейчас времени? - Я посмотрел на часы, те показывали 2:01.
- Сколько?! Я ведь начала в 21:30. Хотя я мог закончить и к 5 часам утра, так что мне ещё повезло. Ну... Я сейчас могу пойти домой и поспать до 4:00, а потом опять сюда тащится. Почему именно мне так не повезло? У всех рабочий день начинается в 8:00 или 8:30, но нет мне как уборщику нужно таскаться в эту больницу в 4 часа! Ненавижу это место и работников. Ходят как зомби, - Я начал изображать всех работников поочередно. - АЛЁ ВЫ же работаете врачами и тд. в псих больнице! Вы должны улыбаться, а не ходить так как будто вы сами психи! - Вдруг я остановился.- Конечно, был работник который всех веселил, но он уволился.- Эти слова заставили меня вспомнить, что происходило два года назад.- Если этот демон будет такими как все тут, то я сваливаю! - Сделав выводы, я уже собрался уходить, как вдруг...

- Я не зомби.- Я обернулся. Передо мной стоял Капхед. Что этот псих делает в такое позднее время? Я же вроде закрывал палату.

- Я про тебя и не говорил. Что ты здесь забыл? И как ты оказался тут?

- Гуляю с братом. Он сказал что к нам приедит псих, это правда?

- С каким братом? Его уже давно нет в живых. Не псих а психолог. Как ты вышел из палаты? - Вот этот вопрос меня волновал больше всего. Ведь если Джоуи узнает об этом, то я - труп.

- Через окно. - Тихо и спокойно ответил он. Я сам скоро с ума сойду.

- КАКОЕ ОКНО? Ни у кого в палате нет окон! Ты же знаешь!

- У меня есть. - И как мне это понимать? Джоуи так и скажу: у Капа есть волшебное окно, через которое он вылез. Сразу поверит и меня сюда посадит как пациента. И зачем я пришёл в эту больницу работать?

- Допустим.

- Что за психолог прийдет?

- Какой-то там известный демон по имени Бенджамин Инк. Я ответил тебе, так ведь? Теперь идём в твою палату, спать буду тебя укладывать.

- Знаешь,а ведь имя очень красивое. Пошли.

Я отвёл его в палату и уложил спать. Но до сих пор не понимаю какое окно, ведь его там нет! Не ну точно же псих! Мне пора уходить, а иначе сам стану сумасшедшим.
Конец Pow Wally.
****
Ночь. Тишина. Лишь маленькие капли прерывали её.
Как же демон любил это. Что бы не случилось, он любит тишину.

-Вау! Сколько этот особняк стоит? - Спросил подошедший волчонок, глядя на двухэтажный особняк.

- Ну..- Инк замялся. - Около 2 миллионов. - Честно, он и сам походу не помнил, либо же решил соврать.

- Откуда у тебя столько?

- Неважно.

- Ты случайно не причастен к ограблению? - Ой, да, чуть не забыла. Ограбления. В последнее время их стало слишком много. Даже очень. И все они совершались в самых богатых и разных магазинах. А самое главное, что тот, кто стоит за всем этим, никогда не грабил по второму кругу один и тот же магазин. И вычислить его было невозможно. Сколько бы полиция не старалась, ничего не выходит.

- Нет. Борис, брат, заходи давай, время сна, а ты тут какие-то ограблении обсуждешь. - Недовольно сказал демон,попутно открывая дверь.

- Ладно. - Борис зашёл в дом.
-----------------
Отредактировано 01.15.23 в 8:58
Как это вообще читать можно было...

"Был психологом, а стал психом"(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя