Концовка 2

43 5 0
                                    

- К-кап?

Он поверить не мог своим глазам. Тот кого он любил всей жизнью, оказался убийцей. Слёзы сами покатились по его щекам. Шаг назад, а дальше быстрый бег. Чашка даже не представлял, что он будет убегать от Бенди. Всё это время он врал всем, он врал ему. От этого становилось не менее больней.
Поняв, что произошло, демон побежал за ним. Теперь его точно раскроют, если он не помешает этому. Выход есть всегда и даже в этой ситуации.
Ноги подкосились, теперь он не сможет убежать. Перед ним стоял он.

- Бенди, - прерывая тишину сказал тот. Он верил, что демон пощадит его. По крайне мере, он надеялся на это. - Не убивай, прошу,- небольшая дрожь прошлась по его телу, когда он увидел как демон достал пистолет и направил на него.
Минута или две из глаз убийцы пошли слёзы. Оружие с громким шумом упало из его рук.
Он не сможет убить его, низачто и никогда....

- Кап, п-прости меня, - он обнял его, даваяя понять, что всё будет хорошо. Он любил его всем сердцем.

- Ничего, - но слёзы текли сами по себе. Как бы он не пытался их остановить. Дрожь. Снова она.

- Я люблю тебя, - а теперь слёзы счастья. Они столько всего пережили, ради этих слов. И только ради них. Теперь эту парочку ничто не разлучит.

- И я тебя.
******
- Эй, подожди! Так нечестно! - маленький мальчик остановился, пытаясь отдышаться.

- Ты чего?

- Костя, так нечестно! Я до тебя дотронулся! Ты не можешь бежать!

- А я так не думаю. Обливио, тебе показалось.

- Я сейчас дядю Бенди позову!

- Зови, зови.

Лети, лети,
Как прекрасная птица.
Лети, лети,
А я буду рядом всегда.
---------------
Вот и конец! Спасибо всем тем, кто прочитал этот ФФ. Я очень вам благодарна.

🎉 Вы закончили чтение "Был психологом, а стал психом"(Закончено) 🎉
"Был психологом, а стал психом"(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя