Pow Joey.
Почему этот Уолли на столько агрессивен с Бенджамином? Хороший демон. Никогда не опаздывает, отлично выполняет свою работу, поддерживает обстановку в колективе, как по мне он хороший. А то Фрэнкс налетел на него, мол "Он убийца! Он убил Дот! ", где доказательства? Их нет! И пока их не будет, я не поверю в эту чепуху.
Ведь как такое милое создание, может убивать? Никак, это обсурд!
Подождите, почему полы такие грязные? Уолли должен был помыть. Как это он их не вымыл? Я плачу ему около 10 тысяч. Я вычту это из его зарплаты(чувак, он сейчас восстанет из мёртвых, чтобы вымыть полы?).
Ну наконец-то мой кабинет! Сейчас пометку сделаю, чтобы не забыть, что у Уолли зарплата понижается до 5 тысяч. Не ну а чё? Эти 10 тысяч я ему каждую неделю отдаю. Между прочим большие деньги. Вот именно........
У меня округлились глаза. Перед мною лежал мёртвый Уолли. Теперь понятно почему он не помыл.
- Уолли, блин! Разлёгся тут! А кто мыть будет?! Думаешь мёртв, значит работать не надо?! Сейчас восстанешь и пойдёшь убираться! - он не ответил. Отлично, умер и работать не хочет! Я тебя и на том свете достану. Мне теперь платить трупу? Ха, нет! Он ничего не делает. Стоп, мои деньги пропали! Ах тыж, Фрэнкс ограбил и помер. Ещё и на Бенди сваливает! Чтоб ты здох! А, точно, ты уже.
Конец Pow Joey.
***
- Сначала Дот, потом Уолли, но почему?- Сьюзи, мы тут человека хороним! Сэмми, а ты перестань песни петь!
- А чё? Я просто радуюсь что он помер. Ключи не будет терять. Помнишь Фрэнкс?! Я говорил, что ты заплатишь за эти чёртовы ключи, и ты заплатил! - Лоуренс начал показывать палец на могилу.
- Как дитя малое. А ты почему такая задумчивая?
- Норман! Как же ты не понимаешь. Их объединяла одна вещь, они оба не долюбливали Инка. После смерти Дот, Уоллечка стал его ненавидеть. - Продолжая объяснять Полку. - И по этому шанс, что их убил Бенди, равен 88%. Бенджамин даже на похороны не пришёл! - Закончила свою мысль Сьюзи.
- То что, они его не любили, не значит он убил их. А что на счёт Бенди, то он сейчас дома. Вроде бы пытается успокоить своего брата.
- Что? - Уже вмешался в разговор Лоуренс.
- Ты не знаешь?- Сьюзи удивлённо посмотрела на него. - Сегодня ночью, умер мальчик. Этот мальчик был другом брата Бенди. На сколько известно, то его тело нашли дома, оно было разрезано, а по середине была надпись: Мечты оживают!
- То есть пацан решил сделать самоубийство?
- Даже если так, то как он умудрился разрезать себя по полам? Не логично, его кто-то убил. И у этого кого-то очень красивый и ровыный почерк. Прям как у Инка.
- Люди, мы тут Уолли хороним, а не этого пацана! - Закричал Грант.
- Просим прощения. Ты хочешь сказать, что это возможно сделал Бенди?
- Возможно. - Их голоса перешли на шёпот.
- А чём шепчемся голубки? Воркуем?- Подмигнув сказал Полк.
- Не смешно.
- Ты ничего не понимаешь в шутках. Так а чём говорим?
- О Бенди, мы хотим проверить убийца или нет. - Ответила Кэмпбелл.
- Я с вами. Всё равно нечего делать, так ещё и посмеюсь с вас, когда узнается что вы были не правы.
- Как думаете, что имел убийца ввиду, что это всё для тебя? Для кого? - Спросил парень.
- Думаем, что вам надо замолчать и похоронить Фрэнкса как следует! - Сказал Грант. -Люди, подождите, а где мистер Дрю?
- В больнице.
- А почему не здесь?
- Он там с полицией разбирается, а ещё я утром видел как он прыгал от счастья, говоря что ему больше не прийдётся выплачивать зарплату.
- Ясно...
- Хах, думают что я тупой. Как это замечательно. Эти жалкие людишки будут пытаться узнать правду? Хех,им не выжить. Эти троя начали игру со мной. Не завидую им. Ведь в конце концов они погибнут. Разве судьба Дот и Уолли, их ничему не научила? Я не хотел её убивать, но мне пришлось. Меня здесь нет, но я здесь. И прекрасно слышу что они говорят. Эти детективы даже мой почерк узнали. Да, это я убил. Как там его Майкл? Вроде да. Майкл обидел Бориса, вот и поплатился жизнью.
Мечты сбываются, мечты сбываются! Он увидит насколько сильно я его люблю. Всё ради него и только. - Проговорил демон стоявший за деревом.....
--------------------
Мда, всё равно получилось так себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Был психологом, а стал психом"(Закончено)
FanfictionМолодой парень по имени Бенджамин Инк переезжает в другую страну вместо с братом. Инк устраивается работать в психбольницу,там он познакомился с психом Капхедом Мольденхауэром, который сошёл с ума после смерти брата. Юный демон влюбляется в него,но...