Часть 8

48 6 0
                                    

Pow Boris.

- Не плачь. - Прошептал мне брат.

- Он.... у-у-умер... и в этом виноват я.

- Ты ни в чём не виноват. Борис, не бери чужие грехи, хорошо? Мне правда жаль, что твой друг погиб, но это не повод винить себя. Я обещаю, что найду того, кто это сделал, и он получит по заслугам. - Он обнял меня. После этого действия мне стало легче.

- Обещаешь? -Спросил я брата.

- Даю честное слово.

- Спасибо тебе, ты самый лучший брат, я люблю тебя. - Я обнял его в ответ.

- Пожалуйста и я тоже люблю тебя. Вот только,я не самый лучший.

- Почему? Ты всегда рядом, постоянно помогаешь, и никогда не врёшь. Ты идеальный брат.

- Хех,спасибо. - ответил мне мой бро. -но ты не всё знаешь обо мне. - Эту фразу он выговорил тихо, я походу не должен был её услышать.

- Да? И что я о тебе не знаю?
- Т-т-ты не знаешь то что, я БЕЗУМНО влюбился в одного человека.

- Правда?! Это же замечательно! У тебя не было ни кого, около пяти лет! И кто же это счастливица?

- Ну эм... Как тебе сказать, это парень.

- Я знаю, в шутку сказал.

- Откуда? - Мой брат посмотрел на меня.

- Ты сам говорил.

- Оу, точно.

- Ну что? Как у вас с ним дела? Кто он? Как звать то? Он красивый? Вы с ним дружите? У меня сто-о-олько вопросов!

- Я это уже понял. Послушай, тебе ещё рано, думать о любви, но на вопросы так уж и быть отвечу. Всё очень хорошо, он чашка, зовут К.... тебе не нужно знать эту информацию, очень, да. - Кратко и быстро ответил мне бро.

Что же это за парень такой? Имя начинается на К, чашка..... Я где-то слышал о нём. Точно!

- Это брат, той кружки? Как там... Магмена?

- Да откуда ты всё знаешь?

- Мне Майкл рассказывал. Хоть, в живую не видел, но зная твой вкус, этот парень высокий.

- Ты как всегда прав.
Конец Pow Boris.
***
- Только не это. - Смог сказать вор, понимая что его окружили, видя перед собой полицейскии машины. Это всего-то маленькое ограбление, что в этом такого? Заяц-полицейский достал громкоговоритель.
- Положил пистолет на землю, живо! Руки за голову!
Вор, конечно же, не послушался. Зачем ему это делать?
Увидев, что вор не исполняет приказ, полицейский достал свой пистолет и направил на него. Кстати, это Освальд. В свои двадцать пять, он лейтенант полиции. И он явно доволен, тем что поймал преступника.
- Медленно подними руки, ты окружён, и никуда не уйдёшь, на этот раз.
Вор стоял в ступоре. Что ему делать? Куда бежать? Разные мысли терзали его. Подумав, он со скоростью света рванул на дорогу. Перепрыгнув через машину он исчез.

-Там канализация, за ним! Мы обязаны его поймать! - Выкрикнул недовольный кролик. Они снова дали возможность сбежать.

"Хочешь жить-умей вертеться". Самый главный девиз этого парня.
Он никогда так сильно не радовался пробкам.
Вот уже очень знакомая дорога к дому. Он дома. Он жив.
***
- Этой ночью произошло ограбление.
Как передавали нашему коррисподенту- парень с крупной суммой прыгнул через машину и бесследно исчез. Никаких следов не нашли. Всех жителей просим, если обнаружите такую особу, то позвоните в полицию.

- Опять он! - Сказала девушка. - Каждую неделю этот вор! Ему заняться больше нечем? Нашёл бы нормальную работу, хотя..... Он и так работает психологом.
Девушка взяла телефон и начала набирать номер.

- Сьюзи? Что тебе нужно в такую рань? - Послышался голос.

- Норман, знаю, что позвонила слишком рано, но надо поговорить. Будет лучше если мы сможем встретиться.

-Поговорить? Хорошо, только не сейчас. - Отозвался Полк. - Давай на работе обсудим?

- Давай.

- Я хочу сразу спросить, это как-то связано с Бенджамином?

- Да.

- Значит Сэмми тоже надо сказать.

- Естественно! Только говоришь ты.

-Окей, а теперь, будь так добра, дай поспать. Пока!

- Пока!
***
- Это ужасно! - Выкрикнул волчонок.
- Почему этот вор столько грабит? Может у него проблемы с деньгами? Возможно.

- С кем ты говоришь? - Спросил только что проснувшийся демон.

- Сам с собой. Представляешь, опять ограбление.
От такого даже Бенди поперхнулся. Он явно не ожидал такой новости.

- Вот это кошмар! Этот кто-то обязательно должен поплатиться за это!

-Ага. Слушай, ты случайно не заболел ли? Ты не подумай, что я хочу, чтоб ты заболел! Просто ты аж побледнел, когда я рассказал тебе об ограблением. - Высказался не на шутку волк.

- Я? Заболел? Что ты! Нет, конечно! Я свеж как огурчик. - По лицу демона, было видно что он волнуется. - Наверно съел что-то не то!

- Так уж и быть поверю. - Выговорил уходящий Борис. - А точно, я ухожу погулять, а потом в школу. Так что не теряй.

- Оки! Пока!
Дверь закрылась, оставляя Бенди одного. Для него сегодняшняя ночь была тяжёлой. Но не смотря на все трудности, он сделал это. Ведь, он пробежал ради этого  10 километров.
-----------------
Без слов.....

"Был психологом, а стал психом"(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя