Убийство, похороны, что может быть хуже? Только если, это произошло несколько раз подряд, так ещё и с близкими людьми. Никто не мог понять почему это происходит с ними. Началось всё с приезда Бенджамина, могло показаться что, именно он причастен к убийствам, но если это так, то почему он убил лучшего друга своего брата? Неужели он решил сделать больно брату? Врятли, только поэтому все не верили.
Девушка снизу до вверху была покрыта чёрным цветом, чему же удивляться? Три дня назад умер её друг. Во время похорон никто так и не проронил ни слова. Каждому из них было больно смотреть, как каждую неделю умирают их друзья, а ведь они даже не знают кто будет следующим. Каждому сейчас тяжело.
Абсолютно каждый думал о своём, лишь одна девица смотрела на него. На бесчувственного убийцу, на вора, который врёт всем и всегда, он и сейчас выбрался сухим из воды, когда его спросят о Полке он скажет что, ничего не знает, и ему поверят, он- тот самый вор. Кто знает что прийдёт ему в голову.
После похорон все ушли по домам, в принципе так же и поступила юная леди. Обычно после этих мероприятий её провожает до дома Полк, но сейчас она идёт одна, со слезами на глазах, вспоминает Нормана. Почему он убил его? Он же был на его стороне. Такие мысли терзали её. Она уже хотела бы разрыдаться что есть сил, как вдруг чья-то рука коснулась её плеча. Обернувшись она увидела знакомое лицо, оно смотрела со жалостью.- Сьюзи, я понимаю что тебе тяжело, но не плачь, не смотря на всё, он тоже был мне дорог.
-С-Сэмми,что ты здесь делаешь? - Сьюзи была явно в недоумении. Она ждала ответа на свой вопрос.
- Я пришёл тебя успокоить. По- Парень не успел договорить, так как Кэмпбелл вцепилась в его футболку. Она начала плакать, нет, рыдать! Сэмми лишь обнял её.
***
- Будешь, или ты такой правильный, что даже не куришь?- Том, я не курю и тебе не советую.
- Да ладно тебе! На, попробуй, Бенджамин Инк! - Брюнет протягивает руку с сигаретой демону.
- Повторю ещё раз, я не курю и тебе не советую.
-Ты такой правильный, что аж противно.
- Во-первых я не такой уж правильный, если я не курю, то это не значит, что я не пью, а во-вторых сейчас ТЕБЯ может увидеть Джоуи, и что же ты потом делать будешь? Дрю ясно и чётко дал понять, что если узнает что кто-то курил в больнице, то ему грозит увольнение. - Пояснил чёртик, про себя молясь, что бы сюда подошел Джоуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Был психологом, а стал психом"(Закончено)
FanfictionМолодой парень по имени Бенджамин Инк переезжает в другую страну вместо с братом. Инк устраивается работать в психбольницу,там он познакомился с психом Капхедом Мольденхауэром, который сошёл с ума после смерти брата. Юный демон влюбляется в него,но...