Часть 3

58 6 0
                                    

Pow Boris.
- Борис, пора вставать.

Я проснулся на очень мягкой кровати.
Сегодня же первый день в новой школе, нельзя опаздывать. Я вышел из комнаты на поиски ванной . Где же она? Особняк огромный, я тут запросто могу заблудиться. Хотя я уже потерялся. Интересно как у моего брата хватило на такую громадину денег?
Конец Pow Boris.
Волчонок заглянул в самую дальнюю комнату. И это была ванная. Борис с довольной улыбкой зашёл туда. После водных процедур он направился к себе, чтобы переодеться. Переодевшись, Борис спустился к своему брату. 
В кухне стоял довольно  маленький демон, с острыми рогами, напевая и пританцовывая какую-то спокойную мелодию.

- Утречка!

- Доброе утро. - Спокойно произнёс демон с улыбкой на лице.

- Вижу что-то готовишь?

- Яичницу.

- Ясно. Что по новостям говорят? - Неожиданно для Бенджамина спросил волчонок.

- По новостям?Сегодня ночью кто-то ограбил банк. - Ответил демон.

- Что?! Мы только приехали! И в том городе грабили, теперь тут. И всё это происходит когда мы переезжаем!

- Совпадение, ничего более. - Также спокойно сказал собеседник. Походу, вся эта ситуация его не особо и парила.

- Совпадение? Позволь узнать, ты сегодня никуда не уходил? - Вдруг чёрт запаниковал. Он начал бегать глазами по сковороде, ища помощь.

- Я...? Ну.. Эм.. Я спал!

-Ладно, поверю. Ты смотри кухню не спали.

- Хватит шутить, ты портфель взял? Ручки, карандашы?

- Точно! Забыл. - Ох, уж эти младшие, всё всегда забывают.

- Иди давай.

- Спасибо! - Сказал Борис и убежал на второй этаж.

Бенди остался один со своими мыслями.

- Фух.. Он поверил. - Выдохнул он.
***
Pow Boris.
Сегодня самый лучший день! Новая школа, а это значит много приключений, и много-много новых друзей! Вот, звонок прозвенел и я уже в класе!

- Ребята, у нас новый ученик. Расскажи немного о себе. -
Обращаясь к Борису сказал учитель.

- Моё имя Борис Инк. У меня есть старший брат Бенди! Он известный психолог во всём мире. Мы переехали сюда из соседнего города. Так как в том,было очень много ограблений и мой брат решил, что нам не безопасно там находится.

"Был психологом, а стал психом"(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя