Ещё один день прекрасный день, но не для работников психбольницы, Джоуи решил что, всем необходимо остаться, всего лишь на три часа, это же очень мало! Конечно, но не сейчас, когда бродит убийца.
- Ты точно всё понял? - Спросила девушка у курящего парня.
- Напомни,почему именно мы должны этим заниматься?
- Если мы не докажем что, Бенди- убийца, то он убьёт всех и тебя в том числе.
- Сьюзи, может ты устала? Я понимаю что, ты недавно потеряла друга, но это ничего не значит.
Сьюзи посмотрела на него удивлённым взглядом. В смысле "ничего не значит"? Норман-был первым и самым близким другом для неё, и тут он умирает. "Ничего не значит" это, да? Хех,смешно, очень!
- Как это ничего не значит? Ещё как значит! Его убил этот демон и он остался без наказание. Он убийца!
- Может это совпадение?
- Какое, блин, совпадение?! Он был в нашей команде, Бенди знал это, и убил его! Разве не понятно? И переставай курить!
- Хочу и курю- дело моё. Что насчёт Бенди- как по мне это совпадение.
- Тоесть, ты не боишься что тебя увидеть Джоуи?! Он тебе шею свернёт! Просто совпадение?! Хочу напомнить, что Норман тоже так думал перед смертью.
- Думаешь, что этот дед сюда сунется? Что ему делать в подвале в такую рань? Совпадение.
- Я думала, что ты веришь мне! То что, ты со мной! Но, нет! Ты ОПЯТЬ мне не веришь! Вот поймёшь, когда увидишь его с пистолетом в руке. Лучше мне работать одной, чем с таким пофигистом как ты!
- Так работай, мне то что?
- Вот и буду! Пока. - Сказала на выходе девушка.
- Удачи.
***
На улице тёмная ночь. На часах одиннадцать. Каждый работник мечтал лишь об одном- как можно скорее вернуться домой. Кому может понравиться то что, в такое позднее время, он всё ещё на работу? Конечно же никому. Хотя, ему это только на руку. Все устали, а значит, что его не заметят. И это ещё один плюс такого графика. Вы не знаете, каких усилий ему понадобилось, чтобы уговорить своего начальника. Но, это стоило того. Ему нужно свести все счёты с этим парнем.
И именно сейчас, они стоят в одной комнате. Абсолютно одни. Никто так и не решался сказать хотя бы слово. Спустя несколько минут молчания, парень не выдержал.- Слушай, приятель, моя подруга думает, что ты убийца. Это правда?
Улыбнувшись, чёрт ответил:
- А ты как считаешь?- Мне кажется что, она не права.
Парень не успел даже посмотреть на собеседника, как у демона появился в руках заряженный пистолет.- Ты уверен?
Ну, а сейчас давайте посмотрим как дела у Капхеда.
Дверь в палату медленно открылась. А за ней показался мужчина. Капхед вопросительно посмотрел на нежданного гостя. Пока, он на него смотрел, гость успел присесть на край кровати.
- Привет, надеюсь не помешал?
А в ответ тишина.- Просто, понимаешь, я пришёл у тебя кое-что спросить. - Он на секунду остановился- Тебя нравится Бенди?
Странный вопрос, не так ли? В ответ молчание и неуверенный кивок.
- Спасибо что сказал. Ну ладно, добрых снов.
Хлопок. Он ушёл. В принципе, сейчас все уйдут, рабочий день закончен, значит можно идти домой. Только к чему был этот вопрос? Зачем он вообще задал его? Не понятно, но понятно лишь одно- теперь Кап не уснёт. Не долго думая, чашкеголовый решил прогуляться по больнице. Он так всегда так делает. Вы спросите: как он выйдет из палаты? После смерти Уолли, палаты почти всегда забывали закрывать.
Выйдя, парень начал уверено шагать по коридорам. Но его внимание привлекла большая комната с включенной светом. Что же там? Неизвестно. Из комнаты донёсся знакомый голос.- Прощай.
Выстрел. Дверь тихо открылась, показывая всё что происходит там. От увиденного Кап не мог сказать даже слово. Всё что получилось это:
- Б-бенди?
Услышав своё имя, демон обернулся.
Сказать что он был в шоке- ничего не сказать.- К-кап?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Был психологом, а стал психом"(Закончено)
FanfikceМолодой парень по имени Бенджамин Инк переезжает в другую страну вместо с братом. Инк устраивается работать в психбольницу,там он познакомился с психом Капхедом Мольденхауэром, который сошёл с ума после смерти брата. Юный демон влюбляется в него,но...